Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как сдать телевизор рабочий обратно? Или поменять на другой?

Подскажите, купила 16 апреля 2014 телевизор,Самсунг в интернет-магазине.Приехал домой телевизор,а оказалось,что у него нет подключения к спутниковому телевидению,которое мне нужно. При заказе я консультировалась по другим моментам и упустила этот важный момент. Телевизор не был в эксплуатации.,т.е предполагаю,что он надлежащего качества. Возможно ли мне поменять его на другой телевизор, в гарантийном талоне указана дата продажи?

18 Апреля 2014, 23:07, вопрос №430456 Анастасия, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 919 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемая Анастасия.

    Статья 25. Право потребителя на
    обмен товара надлежащего качества

    [Закон РФ «О защите прав
    потребителей»]
    [Глава II] [Статья 25]



    1. Потребитель вправе обменять
    непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,
    у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,
    габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



    Потребитель имеет право на обмен
    непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней,
    не считая дня его покупки.



    Обмен непродовольственного товара
    надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
    сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
    а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату
    указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или
    кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
    возможности ссылаться на свидетельские показания.



    Перечень товаров, не подлежащих
    обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством
    Российской Федерации.



    2. В случае, если аналогичный
    товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу,
    потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование
    потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит
    удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Однако телевизоры относятся к технически сложному товару и поменять его можно только если продавец «пойдёт навстречу»... 

    С уважением!

    18 Апреля 2014, 23:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Литвинова Ирина

    При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

    Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в
    отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила
    регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»,
    а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом»,
    утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

    18 Апреля 2014, 23:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats