784 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

784 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как сдать телевизор рабочий обратно? Или поменять на другой?

Подскажите, купила 16 апреля 2014 телевизор,Самсунг в интернет-магазине.Приехал домой телевизор,а оказалось,что у него нет подключения к спутниковому телевидению,которое мне нужно. При заказе я консультировалась по другим моментам и упустила этот важный момент. Телевизор не был в эксплуатации.,т.е предполагаю,что он надлежащего качества. Возможно ли мне поменять его на другой телевизор, в гарантийном талоне указана дата продажи?

18 Апреля 2014, 23:07, вопрос №430456 Анастасия, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Яна
2695
ответов
1298
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Гостеева Яна
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 2695ответов
  • 1298отзывов

Уважаемая Анастасия.

Статья 25. Право потребителя на
обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ «О защите прав
потребителей»]
[Глава II] [Статья 25]


1. Потребитель вправе обменять
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,
у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней,
не считая дня его покупки.


Обмен непродовольственного товара
надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату
указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих
обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством
Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный
товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу,
потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование
потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит
удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Однако телевизоры относятся к технически сложному товару и поменять его можно только если продавец «пойдёт навстречу»... 

С уважением!

18 Апреля 2014, 23:22
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Ирина
76
ответов
32
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в
отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила
регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»,
а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом»,
утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

18 Апреля 2014, 23:26
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.