Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать телевизор рабочий обратно? Или поменять на другой?
Подскажите, купила 16 апреля 2014 телевизор,Самсунг в интернет-магазине.Приехал домой телевизор,а оказалось,что у него нет подключения к спутниковому телевидению,которое мне нужно. При заказе я консультировалась по другим моментам и упустила этот важный момент. Телевизор не был в эксплуатации.,т.е предполагаю,что он надлежащего качества. Возможно ли мне поменять его на другой телевизор, в гарантийном талоне указана дата продажи?
Уважаемая Анастасия.
Статья 25. Право потребителя на
обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав
потребителей»] [Глава II] [Статья 25]1. Потребитель вправе обменять
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,
у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней,
не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара
надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату
указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих
обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством
Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный
товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу,
потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование
потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит
удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Однако телевизоры относятся к технически сложному товару и поменять его можно только если продавец «пойдёт навстречу»...
С уважением!При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в
отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила
регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»,
а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом»,
утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.