Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мая мама заказала БАДы по телефону, пришла посылка и она передумала ее получать, по телефону ее стали запугивать, что на нее подадут в суд, что делать
Добрый день! Мая мама заказала БАДы по телефону, пришла посылка и она передумала ее получать, по телефону ее стали запугивать, что на нее подадут в суд, что делать. Маме 84 года.
Здравствуйте!
Это стандартная практика подобных компаний.
Если вы передумали получать данные бады, то вы просто отказываетесь от их выкупа.
Правила дистанционной продажи товаров дают право потребителю отказаться от получения товара.
Взыскать стоимость этого товара через суд продавец не сможет.
Любые угрозы, которые поступают Вашей маме можно квалифицировать как уголовное преступление — вымогательство и оформить заявление в полицию.
Здравствуйте, Светлана Николаевна Нестеркина!
Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, до его получения. При этом потребитель обязан возместить расходы продавца на доставку товара (туда и обратно), если возвращается товар надлежащего качества.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).
Здравствуйте!
Ваша мама может отказаться от товара, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в течении 7 дней с момента получения товара, поскольку она приобрела дистанционным способом его. До передачи товара также в любое время она может отказать от товара.
Поэтому мама должна направить заявление об отказе от договора ссылаясь на это положение.
Если Вам потребуется дополнительная консультация, составление документов можете написать мне в чат.
Здравствуйте, Светлана Николаевна!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Здравствуйте, Светлана Николаевна.
1. Вы вправе отказаться получать посылку. Санкций не предусмотрено.
2. Есть возможность направить грамотную претензию, чтобы охладить пыл этих любителей рассылать БАДы и вводить в заблуждение.
За подробной платной юридической консультацией, составлением документов на платной основе, иной правовой помощью, предоставляемой на платной основе, можете обратиться ко мне в личные сообщения. Возможно представительство Ваших интересов в суде.
Юрист Ларин Олег Юрьевич, г. Екатеринбург.