Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите с написанием обращения - жалобы на ПАО МТС в прокуратору на ненадлежащую работу сотрудников МТС, отсутствие интернета и связи на протяжении более недели, ненадлежащее качество связи
Помогите с написанием обращения - жалобы на ПАО МТС в прокуратору на ненадлежащую работу сотрудников МТС, отсутствие интернета и связи на протяжении более недели, ненадлежащее качество связи.
Спасибо заранее!
Конечно, вот пример обращения-жалобы на ПАО МТС в прокуратуру:
---
В прокуратуру вашего района
(укажите адрес прокуратуры)
От: [Ваше Ф.И.О.]
[Ваш адрес]
[Ваш телефон]
[Ваша электронная почта]
Жалоба на ненадлежащую работу ПАО МТС
Дата: [Дата]
Уважаемый(ая) [Ф.И.О. прокурора или «прокурор»]!
Я, [Ваше Ф.И.О.], являюсь абонентом ПАО МТС, получая услуги связи по номеру [Ваш номер телефона] на основании договора №[номер договора] от [дата заключения договора].
Обращаюсь к Вам с жалобой на ненадлежащее исполнение компанией ПАО МТС своих обязательств по предоставлению услуг связи, а именно:
1. Отсутствие интернета и связи на протяжении более недели. С [укажите дату] я столкнулся с серьезными проблемами: на протяжении [укажите срок] отсутствует доступ к интернету и голосовой связи. Данная ситуация создает значительные неудобства, так как услуги связи имеют критическое значение для моей работы и коммуникации с близкими.
2. Ненадлежащее качество связи. Кроме того, в последние [укажите срок] наблюдаются частые перебои в предоставлении услуг, что противоречит требованиям статей 3 и 4 Закона Российской Федерации от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», который предполагает обеспечение качественного и бесперебойного доступа к услугам связи.
В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» (статья 4) я, как потребитель, имею право на получение услуг, соответствующих договорным условиям, и на устранение недостатков в случае их выявления.
Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки ПАО МТС (заявления зарегистрированы под номерами [укажите номера заявлений], [укажите иные номера, если есть]), проблема не решена, и адекватного ответа я не получил.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Провести проверку законности и обоснованности действий (бездействия) ПАО МТС.
2. Принять меры к обеспечению качественного оказания услуг связи.
3. Рассмотреть возможность привлечения к ответственности виновных лиц за ненадлежащее выполнение обязательств.
Приложения:
1. Копия договора с ПАО МТС.
2. Выписки из обращений в службу поддержки.
3. [Укажите другие документы, если есть].
Заранее благодарю за ваше внимание к данной жалобе и надеюсь на быстрое разрешение ситуации.
С уважением,
[Ваше Ф.И.О.]
[Подпись]
[Дата]
---
Вы можете адаптировать этот шаблон согласно вашей ситуации и дополнить его необходимыми деталями.