Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную стиральную машину?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать. Купили стиральную машину "Ariston" 28.01.13, доставили нам ее 30.01.13. Подключили сами, т.к до этой уже было 2 стиральных машины. Стали стирку запускать и обнаружили, что не происходит нагрев воды, пробовали разные режимы и по несколько раз, правда один раз на одном режиме был нагрев, но только один раз, к тому же обратили внимание на то, что во время стирки машина постоянно, небольшими порциями, набирает (впускает) в себя (в барабан) воду и еще, вот пример, была поставлена программа и в конце уже цикла на дисплее показывало время до окончания 2 минуты, но эти 2 минуты продолжались 26 минут, как такое может быть?
Вызвали мастера из сервисного центра, придет 04.02.13.
Вопросы:
Мы хотим эту машину сдать обратно, даже, если ее отремонтируют, очень не хочется новую и сразу с ремонтом, на душе неприятно, как нам правильно поступить.
Мастер придет, мы же не понимаем, что он там будет делать, а если потом сделает и скажет не существенный недостаток или поломка и получается нам в магазине не вернут деньги за нее?
А можем ли мы стоять около мастера, смотреть и спрашивать о том, что он делает с машиной, в то время, когда он придет к нам по вызову. Дело в том, что, когда мы делали заявку, то нам сказали, если мастер придет и не обнаружит дефектов, то мы будем оплачивать вызов, нам показалось это странным, ведь налицо существенные недостатки, которые мы перечислили. Вот и хотим подстраховаться, а вдруг он все отремонтирует и вообще скажет, что все нормально было.
И еще, когда нам доставили стиральную машину, то мы распаковав и осмотрев ее на отсутствие внешних повреждений, выкинули упаковку и правда ли, что в случае возврата без упаковки мы должны сами осуществлять доставку в магазин?
Заранее благодарны.