Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне необходима помощь связанная с возвратом телефона. Пожалуйста, для меня это очень важно
Доброго времени суток.
Меня зовут Наталья, мне необходима ваша помощь. Сложилась такая ситуация: 11декабря я приобрела сенсорный телефон стоимостью 30 тыс, по истечению 2х месяцев перестал работать вход для наушников, я обратилась в службу ремонта по гарантии(1год). Вчера я забрала его из ремонта и только вечером обнаружила, что у телефона теперь не работает камера. По гарантии в магазине отказались возвращать деньги или менять телефон, и предложили бесконечно ремонтировать его в течение 1 года. Что теперь делать? Ведь возможно, что он изначально был бракованный.
Прошу вас помочь и благодарю заранее.
С уважением, Наталья
Здравствуйте, Наталья. Если Вы хотите вернуть деньги за телефон, Вам следует подать письменную претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи в связи с существенными недостатками телефона. Продавец может с этим не согласиться и направить телефон для проведения экспертизы за свой счет.
Также можно возвратить телефон по причине неоднократного ремонта.
п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении
технически сложного товара потребитель
в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи… в течение
пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:обнаружение
существенного недостатка товара;нарушение
установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;невозможность
использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных
недостатков.
Общаться с продавцом следует письменно. Документы подавать с отметкой о вручении на вашем экземпляре, либо почтой с уведомлением.