Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

540 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
540 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мне необходима помощь связанная с возвратом телефона. Пожалуйста, для меня это очень важно

Доброго времени суток.

Меня зовут Наталья, мне необходима ваша помощь. Сложилась такая ситуация: 11декабря я приобрела сенсорный телефон стоимостью 30 тыс, по истечению 2х месяцев перестал работать вход для наушников, я обратилась в службу ремонта по гарантии(1год). Вчера я забрала его из ремонта и только вечером обнаружила, что у телефона теперь не работает камера. По гарантии в магазине отказались возвращать деньги или менять телефон, и предложили бесконечно ремонтировать его в течение 1 года. Что теперь делать? Ведь возможно, что он изначально был бракованный.

Прошу вас помочь и благодарю заранее.

С уважением, Наталья

18 Апреля 2014, 09:39, вопрос №429827 Наталья, г. Осташков
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    Здравствуйте, Наталья. Если Вы хотите вернуть деньги за телефон, Вам следует подать письменную претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи в связи с существенными недостатками телефона. Продавец может с этим не согласиться и направить телефон для проведения экспертизы за свой счет.

    Также можно возвратить телефон по причине неоднократного ремонта.

    п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    В отношении
    технически сложного товара потребитель
    в случае обнаружения в нем недостатков
    вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи… в течение
    пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении
    этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из
    следующих случаев:


    обнаружение
    существенного недостатка товара;


    нарушение
    установленных настоящим Законом сроков
    устранения недостатков товара;


    невозможность
    использования товара в течение каждого
    года гарантийного срока в совокупности
    более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных
    недостатков.



    Общаться с продавцом следует письменно. Документы подавать с отметкой о вручении на вашем экземпляре, либо почтой с уведомлением.

    18 Апреля 2014, 10:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats