312 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мне необходима помощь связанная с возвратом телефона. Пожалуйста, для меня это очень важно

Доброго времени суток.

Меня зовут Наталья, мне необходима ваша помощь. Сложилась такая ситуация: 11декабря я приобрела сенсорный телефон стоимостью 30 тыс, по истечению 2х месяцев перестал работать вход для наушников, я обратилась в службу ремонта по гарантии(1год). Вчера я забрала его из ремонта и только вечером обнаружила, что у телефона теперь не работает камера. По гарантии в магазине отказались возвращать деньги или менять телефон, и предложили бесконечно ремонтировать его в течение 1 года. Что теперь делать? Ведь возможно, что он изначально был бракованный.

Прошу вас помочь и благодарю заранее.

С уважением, Наталья

18 Апреля 2014, 09:39, вопрос №429827 Наталья, г. Осташков
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
64
ответа
31
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Наталья. Если Вы хотите вернуть деньги за телефон, Вам следует подать письменную претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи в связи с существенными недостатками телефона. Продавец может с этим не согласиться и направить телефон для проведения экспертизы за свой счет.

Также можно возвратить телефон по причине неоднократного ремонта.

п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении
технически сложного товара потребитель
в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи… в течение
пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

обнаружение
существенного недостатка товара;

нарушение
установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных
недостатков.

Общаться с продавцом следует письменно. Документы подавать с отметкой о вручении на вашем экземпляре, либо почтой с уведомлением.

18 Апреля 2014, 10:05
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут