8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Ситуация следующая-пациентка воспользовалась услугой перманентного макияжа

Ситуация следующая-пациентка воспользовалась услугой перманентного макияжа. Ей не понравился очень темный цвет и она их стала удалять. Но результат ее не устроил и она хочет подать в суд. Какие у нее перспективы?

, Мария, г. Москва
Иван Панус
Иван Панус
Юрист, г. Тверь

Здравствуйте, Мария!

Советую Вам обратиться к с письменной претензией о расторжении договора возмездного оказания услуг и возврате уплаченной по договору денежной суммы в связи с некачественным оказанием услуг.

Важно знать, какие именно условия зафиксированы в договоре оказания услуг.

Согласно ч. 1 ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

В претензии укажите, что в случае отказа в удовлетворении настоящего претензии Вы будете вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов.

Если понадобиться помощь в составлении документов – пишите в чат.

0
0
0
0

Для более полного и квалифицированного ответа на Ваш вопрос нужно смотреть договор (если, конечно он составлялся в письменном виде). Можете прислать его для изучения. 

Судебная практика очень разная — нужно знать подробности и условия договора. 

0
0
0
0

Если Вы выступает на стороне исполнителя услуги, то имейте в виду, что в соответствии с пунктом 4 статьи 503, пунктом 3 статьи 730, статьями 739, 779, 783 ГК РФ, статьями 29, 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» заказчик может написать претензию исполнителю услуги.

В случае случае полного или частичного отказа в удовлетворении требования заказчик услуги будет иметь возможность обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов с требованием о полном возмещении причиненных ему убытков и компенсации морального вреда.

Первый ответ дан при условии, если Вы на стороне заказчика услуги. 

0
0
0
0
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

не понравился очень темный цвет и она их стала удалять. Но результат ее не устроил и она хочет подать в суд. Какие у нее перспективы?

Здравствуйте!

В суде всё нужно доказывать (стаья 56 ГПК РФ) иначе суд  просто откажет в иске. Соответственно, перспективы иска  во многом зависят от тех доказательств, которые предоставят стороны в суд

У вас был письменный договор? Вам направлялась письменная претензия?

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений,

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Нет, письменного договора не было, было только соглашение в 1 экз
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Претензий письменных не было, более того процедуру делала не Я, а сотрудница
Алена Умнова
Алена Умнова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мария! 

У Вашей клиентки, в случае если она решит обратиться в суд с исковым заявлением, могут возникнуть определённые трудности для доказывания Вашей вины в ненадлежащем предоставлении услуги (слишком тёмный цвет), так как Вашим соглашением не предусмотрен цвет и оттенок указанной услуги, также отсутствуют какие-либо, помимо соглашения (по которому услуга ещё «не заживлена» и соответственно не предполагает окончательный результат сразу после её оказания), иные имеющие отношение к данным правоотношениям документы. Также ей нужно будет соблюсти претензионный порядок (направлении в Ваш адрес претензии). Тем самым судебные перспективы в её случае сомнительны. 

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Договора не было, только соглашение на оказание услуг, которое я прикрепила.Соглашение в одном экземпляре и оно только у меня.Услуга оказывал наемный сотрудник, салон не оформлен официально, это съемный кабинет, я самозанятая, услугу оказывал мой помощник, и он не был устроен официально. Это усложняет мое положение или улучшает?

Указанные Вами ранее и дополненные подробности не улучшают и не ухудшают Вашего положения, суть возникших между Вами разногласий (клиента не устроил цвет и оттенок оказанной услуги) ей нужно будет доказать в суде, но указанный аспект письменно между Вами не урегулирован (цвет и оттенок оказанной услуги), тем более что окончательный цвет и оттенок указанная услуга не приняла (о чем клиент ознакомлен соглашением). 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.10.2024