8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я вчера заказала сет суши, через деливери в суши севен мне привезли мало того что они оказались

Здравствуйте, я вчера заказала сет суши, через деливери в суши севен мне привезли мало того что они оказались качества не очень так ещё и в одном из роллов мне попалась кость которой я подавилась, деньги мне возвращать отказались

  • IMG_20241023_010139
    .jpg
  • IMG_20241023_010155
    .jpg
, Ксения, г. Москва
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Ксения.

Предоставляю Вам краткий ответ на Ваш спонсируемый вопрос.

Действия:

1. Жалоба в Роспотребнадзор.

2. Претензия.

Далее зависит от фактических обстоятельств дела.

За подробной платной юридической консультацией, составлением документов на платной основе можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте.

0
0
0
0
Альбина Ткачук
Альбина Ткачук
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца роллов, составленном в двух экземплярах. В претензии указать суть вопроса с подробным изложением обстоятельств. Один экземпляр претензии необходимо зарегистрировать и хранить у себя до получения ответа. При наличии вопросов и необходимости воспользоваться помощью в виде составления заявления или других документов, прошу написать в чат. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2024