Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я вчера заказала сет суши, через деливери в суши севен мне привезли мало того что они оказались
Здравствуйте, я вчера заказала сет суши, через деливери в суши севен мне привезли мало того что они оказались качества не очень так ещё и в одном из роллов мне попалась кость которой я подавилась, деньги мне возвращать отказались
- IMG_20241023_010139.jpg
- IMG_20241023_010155.jpg
Здравствуйте, Ксения.
Предоставляю Вам краткий ответ на Ваш спонсируемый вопрос.
Действия:
1. Жалоба в Роспотребнадзор.
2. Претензия.
Далее зависит от фактических обстоятельств дела.
За подробной платной юридической консультацией, составлением документов на платной основе можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте.
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца роллов, составленном в двух экземплярах. В претензии указать суть вопроса с подробным изложением обстоятельств. Один экземпляр претензии необходимо зарегистрировать и хранить у себя до получения ответа. При наличии вопросов и необходимости воспользоваться помощью в виде составления заявления или других документов, прошу написать в чат. Всего доброго!