Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне
Описание ситуации:
Сушильная машина приобретена в ноябре 2023 года на megamarket.ru.
25 августа 2024 года, выявилась следующая проблема делающая невозможной ее эксплуатацию
30 августа я обратился по номеру горячей линии производителя где мне посоветовали обратиться в компанию осуществляющую гарантийное обслуживание - (пусть ее название будет) "АСЦ-1", что я и сделал и
6 сентября ко мне пришел мастер - продемонстрировал, что насос находится в исправном состоянии предложил подписать акт выполненных работ.Однако буквально через 15 минут после ухода мастера выяснилось, что проблема осталась + на дисплее машинки начала отображаеться ошибка "заполнен резервуар" и машинка начала выключаться. Т.е после гарантийного обслуживания ситуация буквально ухудшилась.
На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне предоставили мне телефонный номер другой организации осуществляющей гарантийное обслуживание ("АСЦ-2"), я отправил им заявку и
12 сентября ко мне пришел мастер который отказался проводить гарантийное обслуживание сославшись на то, что ранее оно уже было произведено сотрудником другой организации.
13 сентбяря я снова обратился на телефон горячей линии производителя где меня заверили что такого произойти было не должно и обещали направить грозное обращение в РИА Сервис о необходимости проведения гарантийного обслуживания.
Вместе с тем, в период с 13 сентября по 13 октября я многократно дозванивался на телефон горячей линии и информировал о сложившейся ситуации, со мной обещали связаться позже, но ситуация никак не поменялась.
Сегодня 22 октября 2024 года, сушильная машина с 25 августа стоит как мебель, учитывая истекшие 45 дней с момента обращения в сервис, я прошу забрать у меня машинку и вернуть мне деньги за бракованый товар который не поддается гарантийному ремонту.
Вышеуказанная информация (обращения в АСЦ) подтверждаются перепиской на моем сотовом телефоне и актом выполненных работ по 1 обращению.
Помимо прочего я создал обращение на самом сайте megamarket.ru и там представитель продавца кормит фразами аля "передано в гарантийный отдел" "ожидайте решения" "мы ожидаем вместе с вами" на протяжении уже двух недель, при этом сотрудники megamarket.ru просто бездействуют постоянно переадресовывая мои вопросы продавцу.
Вопрос - какие у меня варианты развития событий, и что мне нужно делать чтобы вернуть кровные деньги за неисправный товар и вопиющую халатность всех участников вышеописанного процесса?
Мария, добрый вечер.
Помимо прочего я создал обращение на самом сайте megamarket.ru
Какого числа было подано обращение?
Здравствуйте!
В ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» указано, что при обнаружении недостатков товара потребитель вправе:
— Требовать безвозмездного устранения недостатков.
— Заменить товар на аналогичный.
— Потребовать возврата уплаченной суммы.
При этом, если недостатки товара являются существенными (например, неустранимыми или проявляющимися неоднократно), потребитель может отказаться от товара и вернуть деньги.
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей, максимальный срок устранения недостатков товара составляет 45 дней. Этот срок начинается со следующего дня после подачи потребителем требования о ремонте. Если срок гарантийного ремонта не оговорен с потребителем, то следует руководствоваться статьей 20 закона о защите прав потребителей, согласно которой изготовитель, продавец, импортер или уполномоченная организация обязаны устранить недостатки товара незамедлительно, то есть этот срок должен быть минимальным.
Если товар является товаром длительного пользования и его необходимо отремонтировать, потребитель имеет право на получение подменного товара на период ремонта. В данном случае продавец обязан при предъявлении потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием о возврате товара. Продавец обязан забрать товар и провести экспертизу, если действительно есть брак, то вам должны либо поменять стиральную машину на другую, либо вернуть деньги за некачественный товар.
При возврате денежных средств продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения требования о возврате.
Если получите отказ и деньги не поступят, то можете обращаться в суд.
Фактически у Вас есть такое право, основанное на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предполагает право на отказ от технически сложного товара в нарушение установленного срока ремонта.
Такого рода право предопределено также в силу ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Причем срок ремонта, определенный ст. 20 Закона в 45 дней начинает исчисляться с даты предъявления требований о проведении ремонта, а не с момента передачи товара.
Поскольку сушильная машина весит явно более 5 кг. продавец обязан был сам ее забрать и провести в отношении нее проверку качества, а при подтверждении недостатка, провести ее ремонт.
Поскольку данные действия им совершены не были — то он пропустил отведенный ему срок в 45 в который включаются и указанные действия.
Таким образом, если Вы не заявили продавцу отказ от договора — то направляете на юридический адрес мегамаркета претензию с требованием об отказе от договора и возврате Вам в течении 10 дней стоимости сушильной машины.
Если по истечении 10 дней возврат средств не будет осуществлен, тогда придется обращаться в суд.