Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Понятия сферы массовой информации
Чем отличается сфера массовой информации и средства массовой информации?
Можно ли сказать что массовые коммуникации и сфера массовой информации синонимы?
Здравствуйте Татьяна, если рассуждать только юридически (не филологически), то каждый термин, названный Вами раскрыт в Законе «О средствах массовой информации»:
под «массовой информацией» понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы
под «средством массовой информации» понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);
Из чего можно сделать вывод, что сфера «массовой информации» и «средство массовой информации» не одно и то же.
Равно как не одно и то же КОММУНИКАЦИЯ и ИНФОРМАЦИЯ.
Эти термины можно растолковать с помощью словаря Даля (например).
Потому и нельзя считать одним и тем же средства массовой коммуникации (массовой коммуникации — процесса распространения информации с помощью технических средств на большие и рассредоточенные аудитории) и сфера массовой информации (термин раскрыт выше).
Тогда получается, что средства массовой информации "входят" в "массовую информацию"
Можно дискутировать на эту тему. НО это уже будет не юридический подход.