8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок действий при такой ситуации?

Здравствуйте! приобрели телевизор, консультант сказал, что на нем имеется защитная пленка по бокам и на экране. Дома, распаковав телевизор, стали снимать пленку, однако вместо пленки сняли функциональный слой в углу. Теперь телевизор не исправен. Как вернуть деньги, обменять или отремонтировать за счет магазина телевизор? Какой порядок действий при такой ситуации?

, Максим, г. Сызрань
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте.

приобрели телевизор, консультант сказал, что на нем имеется защитная пленка по бокам и на экране.

 а жто где-то зафиксировано? Вопрос в том, доводилась ли ддо Вас информация, что там должна быть плёнка. Где-то там написано в инструкции или руководстве по эксплуатации что-то по плёнке? Должна быть или нет? Ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Сызрань
Не написано, консультант после покупки сказал, что перед эксплуатацией необходимо снять защитную пленку по бокам и с экрана. Сегодня приходили в магазин, он этого не отрицал, однако сообщил, что ему лишь так показалось.
Сегодня приходили в магазин, он этого не отрицал, однако сообщил, что ему лишь так показалось.

 начинайте с претензии, иного выхода нет. Можете указать, что ложную информацию до Вас довел сотрудник.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.10.2024