8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Я стал разбираться в этом вопросе и к своему ужасу понял, что весь набор чоков оказался не от 12-го калибра, а от 16-го

Добрый день!

Летом этого года я получил лицензию на гражданское гладкоствольное оружие, в магазине выбрал необходимое ружье 12-го калибра, спустя какое-то время съездил на стрельбище. К ружью в коробке прилагались дульные сужения (чоки) 5 шт. На стрельбище я заметил, что в наборе вместо 5 разных чоков, одного не хватает, а один из чоков продублирован (повторный). Я сообщил в магазин об этой проблеме, мне сказали, что нет никаких проблем, я съездил и поменял этот чок на правильный.

Осенью я получил путевку и разрешение на добычу пернатой дичи. Съездил на охоту, пристрелял ружье, как мне показалось, отдача у ружья мне казалась слишком большой. Но так как я не имел до этого никакого опыта, то подумал, что так и должно быть. Спустя пару дней я решил осмотреть ружье и понял, что появилась большая проблема. Ближе к дульному срезу как раз на месте чоков появилось продолжительное вздутие стволов на 2 мм. Я стал разбираться в этом вопросе и к своему ужасу понял, что весь набор чоков оказался не от 12-го калибра, а от 16-го. Получается, что дульные сужения, которые прилагались вместе с ружьем, были значительно меньше необходимых, странно что ствол не разорвало, а всего лишь "подуло". Ружье теперь непригодно для использования. Собираюсь разбираться с магазином, но хотел бы получить грамотную консультацию от юриста, что делать, если магазин откажется возмещать убыток. Помимо того, что ружье стоит хороших денег, я больше не смогу в этом сезоне идти на охоту, я потратился на разрешение и путёвку и плюсом лицензию придется делать заново на новое оружие, это дополнительные траты и время.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 7.1

Здравствуйте!

По обстоятельствам вашего вопроса, во первых,  нарушена со. 10 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/

Согласно норме, продавец обязан был своевременно предоставить вам необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую вам возможность правильного выбора.

Имеет смысл обратиться к продавцу согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 18." Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" с соответствующим требованием.

Требованием к продавцу товара вам отказаться от исполнения договора купли-продажи, требовать возврата уплаченной вами за товар суммы. Вам возвратить продавцу товар с недостатками.

Полный список возможных требований к продавцу, можете посмотреть и выбрать для себя тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Далее, если ваше требование не удовлетворит продавец, то возможно решить вопрос в судебном порядке, подав в суд исковое заявление.

Верните товар продавцу, предъявите свое ему требование.

С уважением.

0
0
0
0
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Андрей,

А какое дульное сужение Вы использовали?

Посмотрите руководство по эксплуатации Ваше карабина.

На «чоках» должна быть нанесена маркировка дульного сужения. Они должны соответствовать «мануалу» карабина.

Если маркировка на Ваших насадках не соответствует маркировке дульных сужений, указанных в «мануале» карабина — что на мой взгляд маловероятно — то можно говорить о том, что Вам продали товар с недостатками. Это относится как к «чокам» — так и к карабину. Предположу, что некачественный карабин.

В таком случае Ваши права потребителя при обнаружении в товаре недостатков установлены в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Поэтому Вам сейчас необходимо подготовить письменную претензию продавцу и потребовать один из вариантов требований, предусмотренных этой статьей.

Наиболее подходящие требования: 

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец — если не согласен с Вашими требованиями — вправе произвести проверку качества товара (карабина и д/сужений), что предусмотрено в п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

То есть, продавец получает от Вас претензию с требованием (допустим, о замене товара или о возврате денег) и проводит проверку качества товара.

Определяет причину возникновения недостатка — повреждения ствола карабина — и что могло вызвать такое повреждение.

Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1:  

продавец… отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, значение имеет время возникновения недостатка карабина — и вследствие чего возник недостаток — его причина.

Поэтому сейчас Вам надо предъявить продавцу претензию с одним из требованием, предусмотренным ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, и дожидаться проверки качества товара.

Если результата проверки Вас не устроит Вы вправе потребовать проведения экспертизы за счет продавца (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара (карабина) за свой счет.

Если Вам необходима помощь в подготовке документов — обращайтесь (сообщение юристу).

Желаю удачи,

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать, чтобы вернуть свои денежные средства?
Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией. 23 ноября 2024 года ко дню матери (24 ноября 2024 г) сделала заказ на сайте цветочного магазина в моем городе, т.к. была возможность сделать это дистанционно, даже в другие отдаленные районы. На сайте выбрала адрес доставки, причем при оформлении заказа оплата производится сразу. Оплатила, чеки есть. После чего со мной связался менеджер магазина через WhatsApp, уточнила детали заказа. По итогу в конце диалога я узнаю, что оказывается на указанный мной адрес доставка не возможна, только самовывоз. Меня такой вариант совершенно не устроил. Я сказала, что тогда заказ лучше отменить, так как лично я доставить не имею возможности, меня интересовала именно доставка курьером. Мой заказ отменили, даже не уточнив оплатила ли я его. Я потребовала возврат денежных средств. Меня попросили предоставить чек об оплате, что я и сделала. Меня уверили, что передадут информацию в бухгалтерию. А также описали то, что законодательно сроки возврата денежных средств составляют до 10 рабочих дней после оформления возврата, плюс в зависимости от условий банка-эмитета карты, зачисление на карту составляет от 7 до 30 календарных дней. По итогу спустя все возможные сроки, я так и не получила обратно свои средства. Обращалась снова в этот магазин, где меня уверили, что заявка на возврат была отправлена еще 23 ноября. После нескольких дней разбирательств оказалось, что никакой возврат сделан не был и они вообще не видят моей оплаты. Я снова предоставила чеки, по итогу сослались на технические неполадки и обещали вернуть средства в ближайшее время. Сегодня 07.02.2025 года. Обращалась в магазин уже несколько раз, безрезультатно. Каждый раз одно и тоже – «мы передали информацию в бухгалтерию, ждите». Что я могу сделать, чтобы вернуть свои денежные средства? Так как самостоятельно я уже это сделать не в силах. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4425080, Наталья, г. Москва
Семейное право
Что нужно получить от супруги (согласие)?
Я единственный ребенок в семье. У меня есть отец и мать. Родители продали свою квартиру и купили другую. Собственность оформили на меня и супругу (по выписке иг ЕГРН - Общая совместная собственность), так как требовался кредит (уже погасили). В купленной квартире никто не прописан. Я и супруга хотим передать в собственность данную квартиру родителям. Какие есть варианты решения этого вопроса? Договор дарения? Что нужно получить от супруги (согласие)?
, вопрос №4424896, Виталий Заря, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я в данном случае вернуть деньги и как это сделать?
Добрый день. Ситуация следующая: в прошлом году наткнулась на канал "Миллионы на ИИ" и его автора под ником Victor Hesoyam. В своем канале он продавал онлайн-курс, где обещал вывести на доход от 100 000₽ в месяц и работу менеджера, помогающего находить заказы. Курс стоил 49 990₽, был предложен вариант рассрочки, которую я оформила по данной Виктором ссылке в Сбербанке. Недавно закончила у него обучение, хотя качество его было довольно сомнительным, но обещанного результата не получила. Сегодня прочитала множество негативных отзывов о данном проекте и его основателе, поняла, что он - мошенник. Могу ли я в данном случае вернуть деньги и как это сделать?
, вопрос №4424769, Оксана Черенкова, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Так вот есть ли в этом что то противозаконное?
Здравствуйте уважаемые юристы. Подскажите нет ли каких либо нарушений в моих действиях. Друг зарегистрировался на Авито по своему паспорту (прошел верификацию) и отдал мне сим карту, ему Авито не нужно соответственно я больше года пользуюсь его аккаунтом. Отправляю бесплатно людям ссылку на Общедоступный проект (pastvu.com/ps) а они в свою очередь благодарят меня на своё усмотрение. Переводы поступают на карту мамы. В объявлениях я так и указывал здравствуйте меня зовут (Людмила) чтоб не было каких либо вопросов) То же самое делаю со своего аккаунта Авито. так вот есть ли в этом что то противозаконное? На счёт ссылки обращался на ресурс писали что делиться можно, но желательно указывать источник фото. А на счёт Авито получается прошел верификацию друг, пишу с аккаунта я, а имя в нем женское и все те кто пишут думают что это женщина и переводы соответственно поступают на женское имя. На обоих аккаунтах у меня больше 100 отзывов 5 звёзд, все довольны, никого не обманывал. Я само занятый и каждый чек пробивал, а вот по поводу карты мамы ничего не учитывалось. Раньше было около 30 тр в месяц, сейчас не более 5 по зачислениям. Скажите пожалуйста какие действия предпринять чтобы исключить возможные юридические проблемы.
, вопрос №4424402, Клиент, г. Москва
900 ₽
Защита прав работников
На мой мобильный номер звонит с мобильного номера женщина, спрашивает оформляли ли мы онлайн-заказ, пришел мужчина и расплатился фальшивой купюрой две тысячи
Я заболела, врач выисал лекарства, муж сходил в аптеку, расплатился наличными купюрами номиналом две тысячи и одна тысяча. Прошло около 2-ух часов. На мой мобильный номер звонит с мобильного номера женщина, спрашивает оформляли ли мы онлайн-заказ, пришел мужчина и расплатился фальшивой купюрой две тысячи. Я говорю, на каком основании вы звоните, мало ли чей звонок, почему сразу тогда не проверили, отвечает, что сейчас стала проверять и выяснялось. И чтобы приходил и разбирался, у нее камеры, все видно, назвала еще полицию, с милицией. Первое - спрашиваю, мало ли какая купюра еще могла быть, унесла ее кассир куда-то и что за выводы, она неправомочна делать о фальшивости заключения, а банк? Второе - не в присутствии мужа кассир выявила, должна сразу проверить, а не обвинять голословно по прошествии времени. Я на больничном. Заказ оформлялся на меня. Муж на больничном с нашим 5-ти летним ребенком. Идти в аптеку он не намерен. Ваши рекомендации для нас, пожалуйста. Заранее благодарим!
, вопрос №4424235, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2024