Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ от возврата денег за товар

приобрели дочке сотовый телефон. по гарантии сдали его в магазин для ремонта. через 2 дня после получения телефона обратно, неисправности проявились опять и вдобавок еще добавилась одна. в магазине нам отказались принять телефон и вернуть деньги,или поменять его на другой с доплатой. предложили опять сдать его в ремонт.првомерно ли это?

17 Апреля 2014, 15:04, вопрос №429213 Павел, г. Ухта
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 939 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гончарова Вера
    Гончарова Вера
    Юрист, г. Оренбург
    • 56ответов
    • 40отзывов

    Здравствуйте, Павел!

    Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

    1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
    2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребительобязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).
    3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя,потребитель в праве оспаривать такое заключение.
    4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
    5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежитвозврату только при наличии существенного недостатка. Действительно в перечне к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» присутствует п. 6 «Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования». Но необходимо учитывать, что течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара, Вы можете требовать расторжения договора вне зависимости от существенности недостатка.

    6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

    Итак, Вам нужно написать претензию на адрес магазина, на имя его директора (

    Претензия составляется в двух экземплярах.В «шапке» указываем кому и от кого.Обязательно укажите свои контакты, чтобы с Вами могли связаться.
    Своими словами излагаем суть дела и свои требования Если Вы требуете денег, то рекомендуется в претензии указать реквизиты Вашего банковского счета (для перечисления Вам денег). Если требование касается вещи, то укажите наименование и местонахождение вещи.Не забудьте указать в приложении копии всех документов передаваемых вместе с претензией в обоснование Вашего требования.).В магазине требуйте чтобы на Вашем экземпляре поставили печать, подпись и число когда она была принята!!!

    Если ничего не получится, и магазин откажется рассмотреть вашу претензию, то нужно обратиться в Роспотребнадзор!  последний вариант в суд с исковым заявлением!

    Удачи Вам!

    Буду благодарна за отзыв!!!

    17 Апреля 2014, 17:02
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats