Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
212 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! Я к Вам с такой проблемой: 30 января 2013 года приобрела телефон в магазине, сегодня решила проверить его фронтальную камеру и обнаружила пятно на изображении, вот такой вот недостаток. Хочу завтра потребовать вернуть мне деньги или обменять на аналогичный товар. Просто не хочется затем пользоваться телефоном, который подвергался ремонту и вообще нет на это время. Имею ли я на это право?

05 Февраля 2013, 00:47, вопрос №42916 Татьяна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 577 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Батулькин Олег
    Адвокат, г. Мурманск
    Общаться в чате

    По Закону "О защите прав потребителей" (ст.18) при обнаружении у товара существенных недостатков (что относится и к Вашему случаю), Вы имеете право:

    потребовать замены на аналогичную модель;

    потребовать замены на другую модель с перерасчетом цены;

    потребовать расторжения договора и возврата денег.

    Заявление подавайте в письменном виде. Возьмут на экспертизу (скорее всего - товар технически сложный) требуйте оговорить сроки и ответственность за их нарушение. Процесс может затянуться месяца на два (в худшем случае), но это лучше, чем пользоваться бракованным телефоном. Будут вопросы - пишите. Желаю удачи!

    05 Февраля 2013, 01:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats