Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте мой знакомый недавно приобрел ноутбук в интернет
Здравствуйте, мой знакомый недавно приобрел ноутбук в интернет магазине б/у техники, ему привезли его на дом курьером и после осмотра товара он хотел от него отказаться, но продавец магазина и другие сотрудники попросили его написать письмо об отказе. После недели/полторы молчания от магазина наконец то пришел ответ - отказ в возврате товара без какой либо четкой причины.
С их слов это б/у техника и они не принимают проданный товар на возврат хотя есть гарантийный талон на ноутбук и сам чек о покупке, и письмо о возврате товара. Что делать в данной ситуации и куда обращаться что бы было все по закону а не филькиной грамоте магазина ?
Добрый день! Право на обмен ( возврат) технически сложного товара закреплено в ст.21 Закона «О защите прав потребителей» :
а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течениедвадцати дней со дня предъявления указанного требования.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/6dd6c070a38a1de71282c1f0206c1d9131d7446c/
То есть, на магазин обязан проверить ноутбук, и обменять на качественный в течение 20 дней.
куда обращаться что бы было все по закону а не филькиной грамоте магазина ?
Если магазин отказал в обмене необоснованно, то пишите претензию, требуйте провести проверку товара и обменять на качественный.
Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат, услуга платная.