Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

588 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
588 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Куда мне обратиться?

Здравствуйте.Я бы очень хотела получить консультацию, как мне поступать дальше, что делать. В октябре сын купил себе очень дорогой телефон , не прошло и месяца, как он нечаянно уронил его в воду.Он нашёл мастерскую, которая согласилась отремонировать его телефон за предоплату 6000, мы внесли требуемую сумму.Прошло время согласно договора, мы позвонили, нам ответили, что не готово пока и вот так несколько раз, потом стали отвечать, что тот, кто занимается ремонтом телефона болеет и не может подойти к телефону и вот сегодня , когда я приехала в эту мастерскую вместе с сыном, тот.кто занимался ремонтом не оказался на месте , мы ему позвонили, чтоб он пришёл, но вначале мы не представились, иначе он бы опять нашёл отговорку.Когда он пришёл и увидел наш договор, он пустился бежать от меня, я была в таком шоке, что за ним выскачила , хотела спросить, где мой телефон, а он мне с улицы, вы меня обманули, я не буду с вами общаться , сел в такси и уехал(машина его дожидала) Я осталась на улице ни с чем, куда мне теперь обратиться, у кого попросить помощи в таком деле? Помогите, пожалуйста, посоветуйте что делать.Жалко, сын всё лето работал, чтоб купить себе на телефон,а кто-то так нагло воспользовался.

04 Февраля 2013, 19:51, вопрос №42864 Людмила
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Семухина Татьяна Юрьевна

    Здравствуйте! Для начала напишите претензию в 2-х экз. Один экземпляр останется у вас, на котором распишется работник, он поставит дату и число, когда принял вашу претензию. В претензии укажите все обстоятельства дела, укажите срок рассмотрения претензии - 10 дней. Приложите к претензии копию договора, копию чека оплаты за ремонт. В претензии напишите, что если ваши требования не будут выполнены, тогда Вам придется подавать исковое заявление на них через суд.

    Желаю Вам успешно решить Ваш вопрос! Надеюсь, что они выполнят ваши требования в претензии!

    С уважением Татьяна Юрьевна

    04 Февраля 2013, 20:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое за разъяснение.Но я не могу встретиться с мастером, который забрал этот телефон, он избегает меня и не отвечает на звонки.А на его мастерской записано, что тот кто нуждается в его услугах, должен вначале ему позвонить , только тогда он приедет на своё рабочее место.А так как все наши телефоны у него внесены в чёрный список, то на наши звонки он не отвечает и , конечно, что он приедет с нами на встречу.

    04 Февраля 2013, 21:00
  • Юрист - Солопов Марк
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Надо было сначала выполнить диагностику телефона в том магазине, где он приобретал телефон, а не искать других мастерских.

    Теперь пишите претензию, как описано выше, ссылаясь на ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", где исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору и на ст. 29 вышеуказанного Закона, где потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

    Удачи

    04 Февраля 2013, 20:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats