204 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за ремонт товара (смартфон)

Добрый день. Отдала смартфон в ремонт (не по гарантии) на диагностику (после удара перестал работать). В службе ремонта сказали, что нужно заменить модуль - отдала на замену. После обнаружила еще недостатки в работе - сделали еще ремонт. За каждый ремонт услуги были оплачены.

Далее обнаружилась еще одна проблема в работе телефона (буквально сразу после второго ремонта). Снова отдала его в ремонт в результате чего проблему решить не смогли. В итоге - телефон в полностью нерабочем состоянии ( выяснилось, что из за проблем на плате не устанавливается ПО). О том, что у телефона не одна неполадка а несколько, после первой диагностики мне не сообщили.

То есть мне поставили детали, которые не устранили проблемы в работе и отказываются возвращать деньги оплаченные за первые два ремонта.

Подскажите,как поступить в данной ситуации.

16 Апреля 2014, 22:06, вопрос №428633 Ольга, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.09.2018 мы ответили на 385 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Задайте свой вопрос юристу!