Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за ремонт товара (смартфон)

Добрый день. Отдала смартфон в ремонт (не по гарантии) на диагностику (после удара перестал работать). В службе ремонта сказали, что нужно заменить модуль - отдала на замену. После обнаружила еще недостатки в работе - сделали еще ремонт. За каждый ремонт услуги были оплачены.

Далее обнаружилась еще одна проблема в работе телефона (буквально сразу после второго ремонта). Снова отдала его в ремонт в результате чего проблему решить не смогли. В итоге - телефон в полностью нерабочем состоянии ( выяснилось, что из за проблем на плате не устанавливается ПО). О том, что у телефона не одна неполадка а несколько, после первой диагностики мне не сообщили.

То есть мне поставили детали, которые не устранили проблемы в работе и отказываются возвращать деньги оплаченные за первые два ремонта.

Подскажите,как поступить в данной ситуации.

16 Апреля 2014, 22:06, вопрос №428633 Ольга, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 614 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats