Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ремонт товара (смартфон)
Добрый день. Отдала смартфон в ремонт (не по гарантии) на диагностику (после удара перестал работать). В службе ремонта сказали, что нужно заменить модуль - отдала на замену. После обнаружила еще недостатки в работе - сделали еще ремонт. За каждый ремонт услуги были оплачены.
Далее обнаружилась еще одна проблема в работе телефона (буквально сразу после второго ремонта). Снова отдала его в ремонт в результате чего проблему решить не смогли. В итоге - телефон в полностью нерабочем состоянии ( выяснилось, что из за проблем на плате не устанавливается ПО). О том, что у телефона не одна неполадка а несколько, после первой диагностики мне не сообщили.
То есть мне поставили детали, которые не устранили проблемы в работе и отказываются возвращать деньги оплаченные за первые два ремонта.
Подскажите,как поступить в данной ситуации.