Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за ремонт товара (смартфон)

Добрый день. Отдала смартфон в ремонт (не по гарантии) на диагностику (после удара перестал работать). В службе ремонта сказали, что нужно заменить модуль - отдала на замену. После обнаружила еще недостатки в работе - сделали еще ремонт. За каждый ремонт услуги были оплачены.

Далее обнаружилась еще одна проблема в работе телефона (буквально сразу после второго ремонта). Снова отдала его в ремонт в результате чего проблему решить не смогли. В итоге - телефон в полностью нерабочем состоянии ( выяснилось, что из за проблем на плате не устанавливается ПО). О том, что у телефона не одна неполадка а несколько, после первой диагностики мне не сообщили.

То есть мне поставили детали, которые не устранили проблемы в работе и отказываются возвращать деньги оплаченные за первые два ремонта.

Подскажите,как поступить в данной ситуации.

16 Апреля 2014, 22:06, вопрос №428633 Ольга, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats