Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки возврата телефона
Добрый вечер! Мной был приобретен смартфон в магазине Связной, в котором на следующий день обнаружился значительный дефект - многократное самопроизвольное выключение и несрабатывание сенсора. 30 марта я обратился в магазин с просьбой провести проверку качества и вернуть деньги. Мне сказали, что в течении 10 дней либо вернут деньги, либо телефон, если проверка не подтвердит дефекта.
Придя в салон 9 апреля, мне на словах сказали, что телефон исправен и в ближайшее время его привезут. Но сегодня, 16 апреля, продавец ответил, что привезут его в течение 31 дня и повлиять на сроки они не могут. Правомерны ли их действия в отношении сроков доставки?
Здравствуйте, Андрей Алексеевич!
Замена некачественного товара производится в сроки от 7 до 14 дней со дня покупки. Это в том случае, если аналогичный товар имеется в наличии. В случае его отсутствия, сроки обмена товара продлеваются от 20 дней до одного месяца.
Согласно закону, товар ненадлежащего качества обменивается только на новый товар, не бывший в употреблении. При совершении обмена гарантийные обязательства продавца должны быть изменены в соответствии с датой передачи покупателю нового товара. Если за время, которое неисправный товар был у продавца, цена на него выросла, продавец не имеет права требовать оплатить появившуюся разницу в цене, так как это противоречит ст. 24 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой перерасчет цены при замене товара на аналогичный, не производится. Однако при согласии покупателя на замену товара товаром другой модели, марки, артикула, он обязан доплатить разницу, если стоимость нового товара отличается от стоимости приобретенного им ранее.
Если больше 31 дня в общем получается, то как видите неправомерно. Пригрозите им, что Вы обратитесь в Общество по защите прав потребителей (Роспотребнадзор).