8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вывеска магазина

архитектор города не согласовывает на вывеске профиль деятельности. Т.е. Я хотел бы на вывеске отразить: Название магазина(Бавария), профиль деятельности(магазин разливных напитков). А разрешают только название, т.е "Бавария" и все. Правомерно ли это и что делать? Спасибо

, вячеслав, г. Лениногорск
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Вячеслав, вывеску ни с кем согласовывать не нужно. 

Согласно п.1 ст. 9 Закона «О защите прав потребителей» :«Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.»

Поэтому разместите всю информацию как то требует закон. Иначе Вас оштрафуют проверяющие органы (Роспотребнадзор).

Если же Вы обратились к архитектору, то, вероятно, за согласованием рекламы (не путайте с вывеской). Требования к рекламе регулируются местными нормативными актами. 

Предложите архитектору обосновать отказ в письменном виде. Вы увидите основание, проверите и сможете обжаловать, если понадобится.

0
0
0
0
вячеслав
вячеслав
Клиент, г. Лениногорск

Здравствуйте, Светлана! Спасибо за ответ! Начну с того, что город наш маленький, провинция. Поэтому возможен такой "дурдом". Следующий момент: разницу между рекламой и вывеской я знаю (интернет весь перечитал), но для наших властей похоже это одно и тоже и они требуют согласования вывески и заявление я писал на согласование СНРИ (средство наружной рекламной информации)- вывески. Вот текст письма:

Начальнику отдела

архитектуры и градостроительства

Исполнительного комитета

муниципального образования

«Лениногорский муниципальный район»- главному архитектору

Маркеловой В.Н._________

ФИО

От Насыбуллиной Раузы Мингачовны

РТ, г. Лениногорск, ул. Вахитова 5-67

Тел. 89274950361

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать размещение СНРИ

(средство наружной рекламной информации)

_________________вывеска с подсветкой_______________________

НАЗВАНИЕ ТИПА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

(стенд, щит,стела,плакат,панно,экран,этабло,дисплей,панель,тумба,маркиз,касетон,штендер вывеска,кронштейн,указатель,стр.сетка,установка,транспорант,перетяжка,носимые рекл.конструкции, подвесы, флаги, стационарные и временные объекты, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные и т.д.

В правой верхней части фасада, Булгакова 18, пом.2

Предполагаемое место расположения

К заявлению прилагаю:

- фото предполагаемого места размещения рекламной конструкции;

-копия свидетельства о праве собственности;

-копия паспорта

Регистрационный номер № 9.04.2014г.

От_____20___г Р.М. Насыбуллина

Но теперь, исходя из Вашего ответа понял, что они мне мозги пудрят, просто перестану на ни них реагировать, повешу вывеску с названием организации, с профилем деятельности и все. Просто возвращаясь к своему изначальному вопросу: архитектура не разрешала мне писать на вывеске профиль деятельности(магазин разливных напитков), устно мотивируя тем, что мол вот люди пьют, общество деградирует и т.д. и вообще против открытия подобных заведений. Вот такой национальный герой. Хотя по городу магазинов-баров с разливным пивом полно понаоткрывалось. Спасибо!

Будут приставать просите письменное обоснование. А Вы им статью Закона О которой Я Вам сказала. Там четко прописано, что Вы обязаны делать без всяких согласований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Уголовное право
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником?
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником? Если я ничего не брала
, вопрос №4105521, Ангелина, г. Москва
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Дата обновления страницы 16.04.2014