Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вывеска магазина
архитектор города не согласовывает на вывеске профиль деятельности. Т.е. Я хотел бы на вывеске отразить: Название магазина(Бавария), профиль деятельности(магазин разливных напитков). А разрешают только название, т.е "Бавария" и все. Правомерно ли это и что делать? Спасибо
Здравствуйте Вячеслав, вывеску ни с кем согласовывать не нужно.
Согласно п.1 ст. 9 Закона «О защите прав потребителей» :«Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.»
Поэтому разместите всю информацию как то требует закон. Иначе Вас оштрафуют проверяющие органы (Роспотребнадзор).
Если же Вы обратились к архитектору, то, вероятно, за согласованием рекламы (не путайте с вывеской). Требования к рекламе регулируются местными нормативными актами.
Предложите архитектору обосновать отказ в письменном виде. Вы увидите основание, проверите и сможете обжаловать, если понадобится.
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за ответ! Начну с того, что город наш маленький, провинция. Поэтому возможен такой "дурдом". Следующий момент: разницу между рекламой и вывеской я знаю (интернет весь перечитал), но для наших властей похоже это одно и тоже и они требуют согласования вывески и заявление я писал на согласование СНРИ (средство наружной рекламной информации)- вывески. Вот текст письма:
Начальнику отдела
архитектуры и градостроительства
Исполнительного комитета
муниципального образования
«Лениногорский муниципальный район»- главному архитектору
Маркеловой В.Н._________
ФИО
От Насыбуллиной Раузы Мингачовны
РТ, г. Лениногорск, ул. Вахитова 5-67
Тел. 89274950361
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать размещение СНРИ
(средство наружной рекламной информации)
_________________вывеска с подсветкой_______________________
НАЗВАНИЕ ТИПА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
(стенд, щит,стела,плакат,панно,экран,этабло,дисплей,панель,тумба,маркиз,касетон,штендер вывеска,кронштейн,указатель,стр.сетка,установка,транспорант,перетяжка,носимые рекл.конструкции, подвесы, флаги, стационарные и временные объекты, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные и т.д.
В правой верхней части фасада, Булгакова 18, пом.2
Предполагаемое место расположения
К заявлению прилагаю:
- фото предполагаемого места размещения рекламной конструкции;
-копия свидетельства о праве собственности;
-копия паспорта
Регистрационный номер № 9.04.2014г.
От_____20___г Р.М. Насыбуллина
Но теперь, исходя из Вашего ответа понял, что они мне мозги пудрят, просто перестану на ни них реагировать, повешу вывеску с названием организации, с профилем деятельности и все. Просто возвращаясь к своему изначальному вопросу: архитектура не разрешала мне писать на вывеске профиль деятельности(магазин разливных напитков), устно мотивируя тем, что мол вот люди пьют, общество деградирует и т.д. и вообще против открытия подобных заведений. Вот такой национальный герой. Хотя по городу магазинов-баров с разливным пивом полно понаоткрывалось. Спасибо!
Будут приставать просите письменное обоснование. А Вы им статью Закона О которой Я Вам сказала. Там четко прописано, что Вы обязаны делать без всяких согласований.