8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но вернули не всю сумму, так как якобы были плохо прикручены ручки (одну из них было невозможно прикрутить, и

снимала квартиру. внесла залог в размере месячного платежа. длительное время мне не отдавали мою копию договора, якобы на подписании у собственника. въехала в квартиру, где было достаточно много поломок с сантехникой (меняла по части унитаза и раковина на кухне, при этом неоднократно сообщала, что возникла поломка, но мне ничего не отвечали, в итоге за свой счёт починила. там все текло ещё до моего въезда, а в первый день обнаружила и сразу сообщила), диван был сломал и в договоре этого всего не было указано. об этом все я тоже сразу сообщила управляющей. затем меня переселили в этом же доме, но в другую квартиру этого же собственника. в той квартире были так же проблемы с сантехникой (за свой счёт я поменяла все на кухне, ванной и туалете), так же были проблемы с ручками дверей, о чем я тоже оповестила управляющую, но в ответ ничего не получила. в договоре она не прописала те дефекты, на которые я указала в письменном и устои виде. когда съезжала с этой квартиры через 3 года найма, мне сказали, что мой залог э, вернётся в течение 2 недель, по итогу вернули через 2 месяца после того, как я съехала и после звонков с угрозой обращения в прокуратуру. но вернули не всю сумму, так как якобы были плохо прикручены ручки (одну из них было невозможно прикрутить,и при заезде я оповестила что проблема есть),стул не прикручен (там изначально не было металлической детали, к которой надо прикрутить сидушку, о чем я тоже сообщила упр-ей), и за разбухшую снизу дверь в ванной (хотя логично, что дверь в мокрой зоне, к тому же из некачественных материалов, может со временем разбухнуть. или они думали, что я там мыться не буду). ещё там вся квартира была в плесени, а точнее балкон, угол ванной, рядом с раковиной на кухне и под окном в комнате (там небольшие очаги, а на балконе — весь балкон). я сама по себе аллергик, но никогда не нуждалась в ингаляторе, который показан при астме. уже 2 года мне ставят бронх.астму, на лечение которой я трачу огромные деньги (походы врачей и препараты). сейчас, когда я переехала в новую квартиру, где нет очагов плесени, я почти не использую ингалятор, т.к нет необходимости, в той же квартире я задыхалась и постоянно кашляла.

в конечном счёте, за плохо прикрученные балконную и входную ручки, на не прикрученный стул, который было не за что прикрутить, и за снизу немного разбухшую дверь с меня содрали 6500руб,хотя когда я съезжала был осмотр квартиры и управляющая ни разу мне сказала, что где-то присутствуют дефекты (из выше перечисленных)

что делать? куда обращаться? как поступить?

Показать полностью
, анна, г. Иркутск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Вам необходимо сначала направить письменную претензию, а в случае отказа её удовлетворить, обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании этой суммы.

Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2024