8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Ввоз товара на территорию РФ

Добрый день.

Организация занимается куплей-продажей фруктов и овощей на территории РФ. В настоящее время возникла необходимость в импорте картофеля.

Знаний в вопросах импорта и таможенного оформления пока совсем не много, поэтому обращаюсь к Вам.

Нашли подходящего поставщика картофеля в Египте. Заключили с ним договор на поставку 1 контейнера картофеля морским транспортом из порта, расположенного в Египте в порт в РФ в городе Санкт-Петербург. В соответствии с договором, нам следует оплатить экспортеру стоимость картофеля и стоимость перевозки контейнера на морском судне. Расходы по таможенному оформлению на территории РФ несет наша сторона.

Планируем обратиться к таможенному брокеру для растоможки этого первого контейнера.

Слышали, что для возможности экспорта картофеля на территорию РФ экспортер должен быть включен в список экспортеров, уполномоченных поставлять картофель на территорию РФ, опубликованном на сайте Россельхознадзора. Так ли это?

В списке нашего экспортера нет. Означает ли это, что товар, отправленный экспортером не будет растоможен на территории РФ и будет отправлен обратно?

Или этот список относится непосредственно к перевозчикам товара?

Какую информацию посоветуете изучить по данному вопросу?

Спасибо.

С уважением,

Маргарита.

Показать полностью
, Маргарита Батарина, г. Осташков
Виктор Котов
Виктор Котов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!


В данном вопросе следует обратиться кПостановлению
Правительства РФ от 29.06.2011 N 502 (ред. от 23.04.2012) «Об утверждении
Правил осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля в
пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»
, согласно которому государственный
карантинный фитосанитарный контроль осуществляется в отношении товаров,включенных в перечень
подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов,
подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю
(надзору) на таможенной границе
Таможенного союза и таможенной территории
Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня
2010 г. N 318 «Об обеспечении карантина растений в Таможенном союзе».

Картофель включен в данный перечень.


Государственный
карантинный фитосанитарный контроль осуществляется в пунктах пропуска через
государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и
предназначенных для ввоза на единую таможенную территорию Таможенного союза
подкарантинной продукции (далее — специализированные пункты пропуска).

Государственный карантинный фитосанитарный
контроль при ввозе осуществляется в целях проверки соответствия подкарантинной
продукции фитосанитарным требованиям государства — члена Таможенного союза в
рамках ЕврАзЭС, на территории которого расположено место завершения таможенного
оформления.

При ввозе на единую таможенную территорию
Таможенного союза подкарантинной продукции перевозчик или лицо, действующее по
его поручению (далее — перевозчик), представляет таможенному органу
одновременно с документами, предусмотренными Таможенным кодексом
Таможенного союза, следующие документы:


а) коммерческие и
транспортные (перевозочные) документы на ввозимую партию подкарантинной
продукции;

б) фитосанитарный
сертификат, выданный уполномоченным органом государства, на территории которого
была сформирована ввозимая партия подкарантинной продукции, — в случае ввоза
партии подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска;

в) разрешение на
ввоз карантинных объектов (карантинных вредных организмов) в
научно-исследовательских целях — в случае, если в соответствии с законодательством
Российской Федерации наличие такого разрешения является условием ввоза
карантинных объектов (карантинных вредных организмов).


Проведение осмотра или досмотра подкарантинной
продукции высокого фитосанитарного риска осуществляется по итогам определения
для каждой партии подкарантинной продукции уровня риска как максимального,
повышенного или допустимого.

В случае выявления подкарантинной продукции,
подлежащей досмотру в соответствии с пунктом 6 настоящих
Правил, должностное лицо таможенного органа принимает решение о направлении
такой продукции в специально оборудованные и оснащенные места в
специализированных пунктах пропуска для проведения досмотра товаров
должностными лицами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному
надзору или ее территориальных органов.

Решение оформляется
должностным лицом таможенного органа путем проставления отметки «Подлежит
досмотру. Карантинный фитосанитарный контроль», заверенной подписью и
оттиском личной номерной печати с указанием даты и времени.

В случае если на подкарантинную продукцию,
прибывшую морским или воздушным транспортом на единую таможенную территорию
Таможенного союза, не представлены документы, указанные в пункте 4
настоящих Правил, такие товары помещаются перевозчиком на склад временного
хранения или в иное место временного хранения, установленное частью 1 статьи 198
Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской
Федерации» (далее — место временного хранения). При этом подкарантинная
продукция помещается в место временного хранения отдельно от иных товаров,
находящихся в месте временного хранения.

В случае если
перевозчик отказывается помещать указанную подкарантинную продукцию в место
временного хранения, должностное лицо таможенного органа осуществляет действия
в соответствии с пунктом 11
настоящих Правил.

В случае если такая
подкарантинная продукция помещается в место временного хранения, должностное
лицо таможенного органа уведомляет перевозчика о необходимости представления в
течение 3 суток документов, указанных в пункте 4 настоящих
Правил, путем проставления в транспортном (перевозочном) документе отметки
«Необходимо представление документов для карантинного фитосанитарного
контроля» с указанием даты представления этих документов. Отметка
заверяется подписью и оттиском личной номерной печати с указанием даты и
времени.

В случае если в
течение 3 суток на подкарантинную продукцию, помещенную в место временного
хранения в соответствии с пунктом 10(1) настоящих Правил, в
таможенный орган представлены документы, указанные в пункте 4
настоящих Правил, должностное лицо таможенного органа осуществляет действия в
соответствии с пунктами 9 — 14 и 16 — 20
настоящих Правил.

В случае если в
течение 3 суток на подкарантинную продукцию, помещенную в место временного
хранения в соответствии с пунктом 10(1) настоящих Правил, в
таможенный орган не представлены документы, указанные в пункте 4
настоящих Правил, должностное лицо таможенного органа осуществляет действия в
соответствии с пунктом 11
настоящих Правил.

В случае если
подкарантинная продукция, прибывшая морским транспортом на единую таможенную
территорию Таможенного союза, помещается под таможенную процедуру таможенного
транзита и далее перевозится этим же судном без осуществления выгрузки,
допускается представление документов, указанных в пункте 4
настоящих Правил, в таможенный орган назначения.


П. 11 — Должностное
лицо таможенного органа принимает решение о запрете ввоза партии подкарантинной
продукции в случае, если:


не представлен
фитосанитарный сертификат на партию подкарантинной продукции высокого
фитосанитарного риска, за исключением товаров, помещенных на временное хранение
в соответствии с пунктом 10(1)
настоящих Правил;

установленное место
происхождения (производства, формирования) партии подкарантинной продукции
соответствует введенному запрету на ввоз в отношении партий подкарантинной
продукции, произведенных или сформированных в определенных иностранных
государствах (группе иностранных государств), отдельных местностях этих
государств или расположенных на их территории предприятиях, и фитосанитарный
сертификат на указанные партии был получен в период действия такого решения.

Решение о запрете
ввоза оформляется должностным лицом таможенного органа в письменной форме путем
составления акта карантинного фитосанитарного контроля (надзора) по форме,
установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и
проставления на транспортном (перевозочном) документе штампа «Ввоз
запрещен», заверенного подписью и оттиском личной номерной печати с
указанием даты.

1
0
1
0
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. 

Существует Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 318 (ред. от 16.08.2013) «Об обеспечении карантина растений в таможенном союзе» (вместе с «Положением о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе таможенного союза», «Положением о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной территории таможенного союза»).

Настоящее Положение о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе таможенного союза (далее — Положение) разработано в целях реализации положений Соглашения таможенного союза о карантине растений от 11 декабря 2009 года, на основании Решения Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав правительств от 11 декабря 2009 года N 30. Карантинному фитосанитарному контролю (надзору) подлежит каждая ввозимая на таможенную территорию таможенного союза партия подкарантинной продукции, включенной в Перечень подкарантинной продукции.

В целях проведения документарной проверки должностному лицу уполномоченного органа должны быть представлены:

1) коммерческие и транспортные (перевозочные) документы на ввозимую партию подкарантинной продукции;

2) фитосанитарный сертификат на ввозимую партию подкарантинной продукции (с переводом при необходимости на государственный язык Стороны, должностному лицу уполномоченного органа которой он представляется) — в случае ввоза партии подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска, если иное не предусмотрено пунктом 7.1 настоящего Положения;

3) разрешение на ввоз карантинных объектов (карантинных вредных организмов) в научно-исследовательских целях.

Должностное лицо уполномоченного органа на основании представленных коммерческих и транспортных (перевозочных) документов устанавливает:

1) наименование подкарантинной продукции;

2) место происхождения (производства, формирования) партии подкарантинной продукции в целях применения запретов на ввоз партий подкарантинной продукции, происходящих из определенного государства, определенной местности или произведенных (сформированных) на определенном предприятии, введенных в соответствии с законодательством Стороны, карантинным фитосанитарным требованиям которой должна соответствовать продукция.

В случае если в соответствии с фитосанитарными требованиями страны-импортера подкарантинная продукция должна сопровождаться фитосанитарным сертификатом, указанные фитосанитарные сертификаты выдаются уполномоченным органом Стороны по месту отправки в соответствии с законодательством такой Стороны.

В случае если определяемый в соответствии с требованиями страны-импортера срок действия фитосанитарного сертификата на партию подкарантинной продукции, выданного в одной из Сторон, на момент пересечения таможенной границы таможенного союза истек, уполномоченный орган Стороны, на территории которой расположено место убытия партии подкарантинной продукции, по заявлению собственника продукции оформляет новый фитосанитарный сертификат на вывозимую партию подкарантинной продукции с приложением подлинника фитосанитарного сертификата с истекшим сроком действия, без проведения мероприятий, направленных на установление карантинного фитосанитарного состояния данной партии подкарантинной продукции.

При этом ответственность за соответствие данной партии подкарантинной продукции требованиям страны-импортера возлагается на уполномоченный орган страны, выдавший фитосанитарный сертификат, срок действия которого истек. В случае если фитосанитарными требованиями страны-импортера разрешается и (или) не регламентируется импорт подкарантинной продукции, засоренной сорными растениями, имеющими карантинное значение для Сторон, то вывоз указанной продукции с таможенной территории таможенного союза не запрещается.

Таким образом, требования привязываются не к конкретному импортеру а к стране импортеру. Однако, если на сайте Роспотребнадзора установлен перечень импортеров, то думаю что им нужно руководствоваться. 

1
0
1
0
Владимир Сошенко
Владимир Сошенко
Юрист, г. Великие Луки

Здравствуйте!

В силу п. 8.1 Положения о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе Таможенного союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 318 «Об обеспечении карантина растений в Таможенном союзе» (далее — Положение), в случае, если в соответствии с фитосанитарными требованиями страны-импортера подкарантинная продукция должна сопровождаться фитосанитарным сертификатом, указанные фитосанитарные сертификаты выдаются уполномоченным органом стороны по месту отправки в соответствии с законодательством такой стороны. Согласно п. 2.1 Положения о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной территории Таможенного союза, утвержденного данным Решением, местом отправления является место, в котором партия подкарантинной продукции погружена в транспортное средство.В соответствии с п. 8.2 Положения в случае, если определяемый в соответствии с требованиями страны-импортера срок действия фитосанитарного сертификата на партию подкарантинной продукции, выданного в одной из сторон, на момент пересечения таможенной границы Таможенного союза истек, уполномоченный орган стороны, на территории которой расположено место убытия партии подкарантинной продукции, по заявлению собственника продукции оформляет новый фитосанитарный сертификат на вывозимую партию подкарантинной продукции с приложением подлинника фитосанитарного сертификата с истекшим сроком действия, без проведения мероприятий, направленных на установление карантинного фитосанитарного состояния данной партии подкарантинной продукции. При этом ответственность за соответствие данной партии подкарантинной продукции требованиям страны-импортера возлагается на уполномоченный орган страны, выдавшей фитосанитарный сертификат, срок действия которого истек.В силу ст. 8 Федерального закона от 15.07.2000 N 99-ФЗ «О карантине растений» вывоз с территории РФ подкарантинной продукции разрешается, если имеется фитосанитарный сертификат, удостоверяющий соответствие подкарантинной продукции требованиям правил и норм обеспечения карантина растений.Согласно п. 5 Порядка организации работ по выдаче Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов на подкарантинную продукцию (подкарантинный материал, подкарантинный груз), утвержденного Приказом Минсельхоза России от 14.03.2007 N 163, оформление и выдачу фитосанитарных сертификатов осуществляет Россельхознадзор непосредственно или территориальный орган Россельхознадзора, из региона деятельности которого осуществляется вывоз или поставка подкарантинной продукции.Фитосанитарный сертификат оформляется на каждую партию подкарантинной продукции, вывозимую с территории Российской Федерации. Подкарантинная продукция, на которую выдан фитосанитарный сертификат, должна пересечь Государственную границу Российской Федерации при вывозе в государства — члены Европейского союза в течение 14 дней со дня выдачи фитосанитарного сертификата, при вывозе в другие страны — в течение 30 дней со дня выдачи ФСС.

Частично использован консультант.

1
0
1
0
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Маргарита.

Абсолютно верно указал на правовую базу коллега, также хотелось бы добавить:

ria.ru/economy/20140204/992930619.html

Что перечень зон, где будет выращена данная картошка ограничен, 

Между тем, партии картофеля, произведенные в неизвестном месте или выращенные в зонах, не включенных в перечень к ввозу, на территорию Российской Федерации не допускаются. Информация о зоне должна быть указана в фитосанитарных сертификатах.
РИА Новости ria.ru/economy/20140204/992930619.html#ixzz2z2ohPASq

Также отмечается, что вся картофель, которая будет поставляться в РФ из Египта будет допускаться только на основании лабораторной экспертизы.

С уважением, Олег

1
0
1
0
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

По поводу где можно искать информацию, так как вопросов может возникнуть еще не мало. 

www.consultant.ru/  > некоммерческая интернет версия > начать работу> правовой навигатор> жмем буковку Т и выбираем «проблему». Документы открываются после 8 вечера до 12 и по выходным целый день. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Пришел отказ в предоставлении услуг на получение материнского капитала, сослались на п.1 ч.6 ст.5 ФЗ от 29.12.2006 256 - ФЗ отсутствие права - ребенок не является гражданином РФ по рождению
Здравствуйте! Я проживаю в городе Мелитополь, Запорожская область. Подала заявление на получение материнского капитала в Отделение фонда пенсионного страхования Российской Федерации по Запорожской области. Пришел отказ в предоставлении услуг на получение материнского капитала, сослались на п.1 ч.6 ст.5 ФЗ от 29.12.2006 256 - ФЗ отсутствие права - ребенок не является гражданином РФ по рождению. В соответствии с Основным положением ФЗ от 25 декабря 2023 634 -ФЗ. Отдельно закон устанавливает исключение из этого правила для жителей новых российских регионов. Новые правила не распространяются на данных лиц родивших ребенка (детей) до принятия указанных территорий в состав России и не являвшихся до этого момента российскими гражданами. Первый ребенок 2012 г.р. у меня умер(2013) гражданство Украины. Второй ребенок 2014 г. р. гражданство приобретенное РФ в 2019 году. Прошу, помочь разобраться в данной ситуации. Спасибо.
, вопрос №4088227, Инна, г. Москва
Все
Можно ли будет получить паспорт РФ на территории ЛНР в упрощённом
Можно ли будет получить паспорт РФ на территории ЛНР в упрощённом порядке после 1 июля 2024года?
, вопрос №4087482, Елена, с. Луганск
386 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
Истец 02.03.2023г. заказал у индивидуального предпринимателя инкубационные яйца породы гуся Серого крупного. Счет на оплату ИП прислал в мессенджер вотсапп. Яйца стоимостью 13050 руб. Перевод денежных средств произведен 03.03.2023г. вместе с оплатой прочего товара 07.03.2023г. была доставка яиц. С 7 по 9 апреля 2023г. начался вылуп. По мере вылупления гусят стало ясно, что гуси не соответствуют заявленному описанию, они не крупные и не серые, а маленькие и желто-белые. Истец написал 09.04.2023г. о вылупе в вотсапп помощнику ИП Истец ждал, что будет замена яйца по его просьбе согласно Ст. 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Но с истцом перестали выходить на связь по данному вопросу. Он написал 14.04.2023г. лично индивидуальному предпринимателю в востапп Продавец повел себя агрессивно, заявил, что истец подменил яйца, а его вылуп перепродал на сторону поступив как мошенник. Важно отметить, что ИП сразу просмотрев видео и фото вылупившихся признает, что они не соответствуют виду «крупные серые», пишет в вотсапп: «вижу (в ответ на фото гусят о том, что они белые, а не серые)»… «а эти чьи белые вообще?», но требует фото коробки, которая через месяц инкубирования просто не сохранилась, не отрицая, что гуси вылупились совершенно ни той породы Однако, истец обратился в Министерство сельского хозяйства и продовольствия , где его проконсультировали, что при передаче инкубационного яйца в обязательном порядке электронно или нарочно (в свободной форме, не на бланке строгой отчетности) покупателю должно было быть передано ветеринарное свидетельство, которое и отображает все данные о товаре – порода, категория, дата сноса яйца и т.д.. Летом 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №243-ФЗ. Стало необходимым электронное оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в системе «Меркурий». Отправить задним числом ветсвидетельство ИП отказался, потому что после продажи яйца такая возможность автоматически утрачивается. Отсутствие записи в ФГИС «Меркурий» по подконтрольным товарам означает отсутствие ветеринарного сопроводительного документа на перевозимые подконтрольные товары. Хранение, реализация продукции без ВСД, а также если электронный ВСД вовремя не погашен, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц ‒ от 10 000 до 20 000 рублей. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Это правило касается всех групп товаров, в том числе товаров, не подлежащих обмену/возврату, если они не подошли по фасоны, размеру, расцветке, комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 9-го числа вылупился последний гусенок и истец сразу написал в ИП , что видно по дате в отправленном обращении в Вотсапп. На животных согласно ст.137 ГК РФ распространяется режим имущества. Поэтому исходя из изложенного истец имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за инкубационные яйца. Отсутствие ветсвидетелсьтва об инкубационных проданных яйцах является доказательством того, что покупатель в принципе не мог ознакомиться по документам кого ему прислали в коробке. Никаких сопроводительных документов вместе коробкой ИП не представил. Истец потратил свое время, произвел затраты работы личных инкубаторов для выводка гусей. Также истец потратил время стороннего лица, подвергнув свою репутацию сомнению, поскольку он обещал поделиться новорожденными гусятами после вылупа со своей знакомой фермершей. Истец выслал досудебную претензию в Царенко. В досудебном порядке истец просил 14.04.2023г. вернуть ему денежные средства, но получил отказ. 16.04.2023г. подготовил досудебную жалобу по основаниям ст. 12 ЗоЗПП; Досудебную претензию с ссылкой на видео с гусятами к ИП ушло на его электронный адрес:. ИП написал почтой РФ в ответ, что возражает по присланным претензиям и денежные средства возвращать не намерен. Был суд и судья вынес опред. о передаче дела подсудности потому что это мол не потребительский спор, а гражданский, потому что в досуд претензии истец написал: "Также часть у вас приобретенных яиц я брал для перепродажи третьему лицу, которое пользуется моими логистическими услугами для доставки продукции. Таким образом, я также вынужден вернуть деньги своему партнеру за некачественных гусей. Я потратил свое время, произвел затраты работы моих инкубаторов для выводка гусей, а также потрачено время стороннего лица и пострадала моя репутация. В досудебном порядке прошу: - вернуть денежные средства за некачественный товар в размере 13050 руб." Судья пишет: были исследованы цели и мотивы приобретения яиц, исследованы представленные сторонами документы. В частности исследована претензия направленная в адрес ответчика (факт направления претензии, не оспаривается стороной истца), в которой отмечен, что яйца приобретались для перепродажи третьему лицу, которое пользуется логистическими услугами истца для доставки продукции. Кунда был вынужден вернуть денежные средства своему партнеру (л.д. 151-152). При подачи искового заявления стороной истца сведения о наличии письменной претензии не представлены, в том числе не отражены в заявленных приложениях к исковому заявлению. Указанные в претензии сведения, безусловно, свидетельствуют о приобретении яиц с целью дальнейшей перепродажи. Таким образом с учетом исследованных судом материалов, доводы представителя истца о том, что совершённая 02.03.2023 сторонами сделка заключена исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не нашла своего подтверждения. В связи с чем, суд считает, что на правоотношения, возникшие между сторонами Закон РФ «О защите прав потребителей» не распространяется, а дело подлежит рассмотрению с соблюдением правил подсудности установленных ст. 28 ГПК РФ". Помогите конкретными советами - на чем обосновать возражение данному определению. У истца свое ЛПХ и он и впрямь имеет инкубатор большого объеме и по сути излишки продает своей фермерше знакомой, которая дает деньги сразу на приобретение яиц, их закладку, свой выводок на свои нужды остается, а остальное фермерше. Делается это исходя из того, что что гонять инкубатор большой при выведении тех пород, что в больших кол-ах не нужны для пропитания. И еще - чем чревато, что судья передал другому мировому судье рассматривать это дело - он явно хотел убрать из потребит. спора дело, чтобы невозможно было при гражд.споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
, вопрос №4087293, Алла Фельдман, г. Москва
Налоговое право
В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод, так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ
Гарант дал ответ по вашему вопросу В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 13 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет – 13%.» при игорном бизнесе , при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую пеню которая составляет 13% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе.Оплата производится на юмани.После оплаты на юмани этой пени вам будет переведено 140 000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты,мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод , так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ. Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте налоговой РФ. Сумма налога оплаты - 13% процентов 18200₽
, вопрос №4086534, Татьяна, г. Анадырь
Нотариат
В связи с СВО ехать туда считаю не целесообразным, но так как ЛНР стала территорией РФ, есть ли возможность заняться этим удаленно и что для этого нужно сделать?
Здравствуйте. Дедушка при жизни вписал меня в завещание, но всю жизнь проживал в ЛНР, а я в Республике Коми. В связи с СВО ехать туда считаю не целесообразным, но так как ЛНР стала территорией РФ, есть ли возможность заняться этим удаленно и что для этого нужно сделать?
, вопрос №4086244, Эльдар, г. Ухта
Дата обновления страницы 16.04.2014