Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы написать претензии о не выполнении договора, + время мы потратили ждали больше 45 дней+ цены на товары выросли в разы
Здравствуйте! Заказали напольное покрытие в магазине, оплатили 30%+доставку. Сроки назначенные магазином вышли, они вернули нам деньги. Можем ли мы написать претензии о не выполнении договора, + время мы потратили ждали больше 45 дней+ цены на товары выросли в разы
Здравствуйте, Леся!
Продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). Если такой срок договором не установлен, товар должен быть передан в разумные сроки (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).
В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:
- передачи товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования и выплаты неустойки.
Размер неустойки составляет:
- за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора (в размере не более суммы предоплаты);
- за задержку возврата денег — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.
Заявление о возврате денег или выплате неустойки советую подавать в 2 экземплярах и именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Можете потребовать возмещения убытков и неустойку.
Так, согласно ч. 2 ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
ч. 3 ст. 23.1. предусмотрено:
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Срок исполнения требования потребителя 10 дней со дня предъявления (ч. 4 ст. 23.1.)