Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И еще вопрос - замену этих вентилей должна оплачивать я?
У меня запорные вентили горячей и холодной воды не перекрывают воду полностью. В УК не приняли заявку на замену или их ремонт в виду запуска отопления. У них нет свободного слесаря. И предложили искать мастера на стороне!!! Я отказалась. Что мне делать? И еще вопрос - замену этих вентилей должна оплачивать я?
Добрый день!
Да, эта часть инженерного оборудования квартиры относится к хоне ответственности самого собственника — общее имущество заканчивается перед первым запорным устройством на вводе в квартиру. Так что решать данные вопросы Вы должны сами, УК должна только (возможно) участвовать в плане перекрытия стояков для замены кранов, работы не обязательно должны выполняться специалистами УК.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Рушания!
В соответствии с п. 5 разд. 1 Правил № 491, в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы ХВС и ГВС, состоящие:
из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков;
из отключающих устройств;
из общедомовых приборов учёта холодной и горячей воды;
первых запорно-регулировочных кранов (ЗРА) на отводах внутриквартирной разводки от стояков;
Согласно данных норм, ответственность за работу запорных кранов лежит полностью на управляющей МКД организации. Ремонт производится в рамках тарифа на содержание и ремонт общего имущества МКД, дополнительно услуга по замене запорных кранов не оплачивается.
Кроме того, т.к. краны относятся к общему имуществу Вы не имеете права самостоятельно вмешиваться в ремонт, так же для замены кранов требуется как правило слив воды со всего стояка, технически самостоятельно Вы это сделать не сможете.
В Вашей ситуации, управляющая организация не имеет права не принимать заявку на замену кранов.
Если Вам отказали в приеме заявки, Вы можете отправить заявку в адрес управляющей организации заказным письмом, так же через личный кабинет системы ГИС ЖКХ.
Обратиться с жалобой на управляющею организацию в ГЖИ, жалобу можно также направить через систему ГИС ЖКХ.
Надеюсь моя консультация оказалась Вам полезной! Прошу поставить оценку.