Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

448 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
448 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Регистрация кафе

Здравствуйте, думаю открывать свое небольшое кафе, по регистрации вопросов не возникло, но при поиске необходимой документации столкнулся с тем, что чтобы получить разрешение на открытие общепита требуется предоставить порядка 35 различных документов:

1. Договор аренды помещения

2. Копия проектного заключения на объекты общепита (или сам проект, если не было оформлено заключение)

3. Расчет количества пищевых отходов в зависимости от мощности предприятия

4. Разрешение о возможности размещения

5. Копия поэтажного плана БТИ с экспликацией по предприятию питания

6. Копия генерального плана территории

7. Схемы коммуникаций (вентиляции, водоснабжения, канализации)

8. Схема расстановки технологического оборудования

9. Копии действующих договоров с МГУП "Водоканал" и ГУП "Водосток-"

Паспорта на существующие вентиляционные установки и системы кондиционирования воздуха

10. Акт ревизии, очистки и дезинфекции систем вентиляции, канализации, проверки теплового и холодильного оборудования на пищеблоке

11. Договор на обслуживание вентиляционных систем и систем кондиционирования, в т.ч. дезинфекции

12. Замеры радиоктивности на почву и в здании (если здание вновь построено)

13. Сертификаты на отделочные и строительные материалы по столовой

14. Копии бактериологического и химического анализа питьевой воды

15. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия общепита

16. Копия устава предприятия

17. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

18. Банковские реквизиты (полностью), заверенные "живой" подписью директора и "живой" печатью

19. Копии распоряжений о назначении ответственных лиц за ПК (производственный контроль)

20. Сертификат или свидетельство о прохождении обучения ответственного лица по проведению производственного контроля на объекте

21. Ассортиментный перечень продукции

22. Копии договоров на утилизацию отходов: ТБО, пищевых, ртутьсодержащих и люминесцентных ламп

23. Копии договоров на поставку продуктов питания и продовольственного сырья

Копия договора на проведение дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных работ (+лицензия)

24. Копия договора на стирку спецодежды (с копией санитарно-эпидемиологического заключения прачечной)

25. Копия договора на проведение периодических медицинских обследований(+лицензия)

26. Программа лабораторно-производственного контроля за соблюдением санитарного законодательства

27. Договор на производственный контроль с аккредитованной лабораторией (лицензия + аккредитация +санитарно-эпидемиологическое заключение на лабораторный центр)

28. Анализы пищевых продуктов по бактериологическим и химическим показателям

Лабораторные исследования по микроклимату, шуму и освещенности рабочих мест в предприятии питания

29. Санитарный паспорт на объект (оформляется в дез.службе)

30. Санитарный паспорт на продуктовую автомашину с ежемесячной отметкой о дезинфекции автотранспорта)

31. Оформленный уголок потребителя (зарегистрированная книга жалоб и предложений, ФЗ 52 от 30.03.1999 «О сан-эпид.благополучии населения», «Сан.правила по организации общественного питания и дополнения к ним», «Сан.правила по проведению плана производственного контроля», «Гигиенические требования к срокам годности пищевых продуктов», «Закон о защите прав потребителя» и др.)

32. Бракеражный журнал

33. Журнал учета и расходования дезинфекционных средств с утвержденным расчетом

Журнал осмотра сотрудников

34. Оформленные медицинские книжки на сотрудников

35. Если на объекте будет алкоголь, то необходимо оформлять санитарно-эпидемиологическое заключение на потребление алкоголя на месте продажи, а затем пожарное заключение и лицензию

Численность кассиров рассчитывается при выполнении проекта предприятия. Для этого существуют определенные нормативы. По опыту – получается минимум 1 кассир+ 1 продавец/раздатчик/буфетчик/бармен.

Перечень требований ко всем помещениям, даже самым небольшим, лучше всего смотреть в первоисточнике (Справочное пособие к СНиП 2.08.02-89 "Проектирование предприятий общественного питания", )

Автоматически родился вопрос откуда все это брать или хотя бы как узнать где и что необходимо получать. В налоговой такой информацией не располагают.

15 Апреля 2014, 18:21, вопрос №427401 Максим, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats