660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Регистрация кафе

Здравствуйте, думаю открывать свое небольшое кафе, по регистрации вопросов не возникло, но при поиске необходимой документации столкнулся с тем, что чтобы получить разрешение на открытие общепита требуется предоставить порядка 35 различных документов:

1. Договор аренды помещения

2. Копия проектного заключения на объекты общепита (или сам проект, если не было оформлено заключение)

3. Расчет количества пищевых отходов в зависимости от мощности предприятия

4. Разрешение о возможности размещения

5. Копия поэтажного плана БТИ с экспликацией по предприятию питания

6. Копия генерального плана территории

7. Схемы коммуникаций (вентиляции, водоснабжения, канализации)

8. Схема расстановки технологического оборудования

9. Копии действующих договоров с МГУП "Водоканал" и ГУП "Водосток-"

Паспорта на существующие вентиляционные установки и системы кондиционирования воздуха

10. Акт ревизии, очистки и дезинфекции систем вентиляции, канализации, проверки теплового и холодильного оборудования на пищеблоке

11. Договор на обслуживание вентиляционных систем и систем кондиционирования, в т.ч. дезинфекции

12. Замеры радиоктивности на почву и в здании (если здание вновь построено)

13. Сертификаты на отделочные и строительные материалы по столовой

14. Копии бактериологического и химического анализа питьевой воды

15. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия общепита

16. Копия устава предприятия

17. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

18. Банковские реквизиты (полностью), заверенные "живой" подписью директора и "живой" печатью

19. Копии распоряжений о назначении ответственных лиц за ПК (производственный контроль)

20. Сертификат или свидетельство о прохождении обучения ответственного лица по проведению производственного контроля на объекте

21. Ассортиментный перечень продукции

22. Копии договоров на утилизацию отходов: ТБО, пищевых, ртутьсодержащих и люминесцентных ламп

23. Копии договоров на поставку продуктов питания и продовольственного сырья

Копия договора на проведение дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных работ (+лицензия)

24. Копия договора на стирку спецодежды (с копией санитарно-эпидемиологического заключения прачечной)

25. Копия договора на проведение периодических медицинских обследований(+лицензия)

26. Программа лабораторно-производственного контроля за соблюдением санитарного законодательства

27. Договор на производственный контроль с аккредитованной лабораторией (лицензия + аккредитация +санитарно-эпидемиологическое заключение на лабораторный центр)

28. Анализы пищевых продуктов по бактериологическим и химическим показателям

Лабораторные исследования по микроклимату, шуму и освещенности рабочих мест в предприятии питания

29. Санитарный паспорт на объект (оформляется в дез.службе)

30. Санитарный паспорт на продуктовую автомашину с ежемесячной отметкой о дезинфекции автотранспорта)

31. Оформленный уголок потребителя (зарегистрированная книга жалоб и предложений, ФЗ 52 от 30.03.1999 «О сан-эпид.благополучии населения», «Сан.правила по организации общественного питания и дополнения к ним», «Сан.правила по проведению плана производственного контроля», «Гигиенические требования к срокам годности пищевых продуктов», «Закон о защите прав потребителя» и др.)

32. Бракеражный журнал

33. Журнал учета и расходования дезинфекционных средств с утвержденным расчетом

Журнал осмотра сотрудников

34. Оформленные медицинские книжки на сотрудников

35. Если на объекте будет алкоголь, то необходимо оформлять санитарно-эпидемиологическое заключение на потребление алкоголя на месте продажи, а затем пожарное заключение и лицензию

Численность кассиров рассчитывается при выполнении проекта предприятия. Для этого существуют определенные нормативы. По опыту – получается минимум 1 кассир+ 1 продавец/раздатчик/буфетчик/бармен.

Перечень требований ко всем помещениям, даже самым небольшим, лучше всего смотреть в первоисточнике (Справочное пособие к СНиП 2.08.02-89 "Проектирование предприятий общественного питания", )

Автоматически родился вопрос откуда все это брать или хотя бы как узнать где и что необходимо получать. В налоговой такой информацией не располагают.

15 Апреля 2014, 18:21, вопрос №427401 Максим, г. Пермь
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.09.2018 мы ответили на 408 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Задайте свой вопрос юристу!