8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у меня проблема с доставкой цветов, заказывал цветы по одному адресу, курьер утверждает, что

здравствуйте,у меня проблема с доставкой цветов ,заказывал цветы по одному адресу ,курьер утверждает,что выъезд на адрес был и что он стучался ко мне ,но я могу совершенно точно заявить ,что курьера не было ,и мне теперь не хотят возвращать деньги ,по причине того ,что флорист понес затраты ,срезал цветы

, Михаил, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Михаил!

Следует направить письменную претензию с соответствующим требованием о возврате уплаченных денежных средств. В случае если претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2024