Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
424 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ответ на претензию

Здравствуйте. Помогите пожалуйста написать ответ на претензию клиента. Ситуация: 15 марта 2014 г. клиентка сдала как она написала в претензии полупальто фирмы Violanti, но на самой вещи стоит лейбл с надписью piumino, про Violanti на самом изделии ни слова не написано, в квитанции приемщик написал что это пуховик с текстильными вставками(что и есть на самомо деле), клиент расписался, а значит согласился. Химчистка свою работу выполнила согласно маркировки на изделии, и пуховик немного сел. Клиентка пришла, померила, забирать естественно не стала. После этого мы вещь полностью исправили и привели к прежнему размеру + она чистая. Вещь была полностью готова 24 марта, клиентке было сделано несколько звонков с уведомлениями о том, что вещь исправлена и просьбой прийти и померить. Клиентка пришла только 15 апреля, померила, вещь приняла прежнюю форму и ее размер, но она принесла притензию, отказалась забирать вещь и требует возместить ей стоимость в двукратном размере в трехдневный срок. Вместо чека на изделия она принесла справку, которую ей выдал магазин. Вещь не потеряла своих свойств и внешних данных и не была испорчена.

15 Апреля 2014, 14:11, вопрос №427128 Мария, г. Краснотурьинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Лопатин Роман

    Мария дело в том что ту претензию которую она вам принесла и выдвигает свои требования на какие статьи закона она ссылается ( причем вам принесли справку а не чек так же должна быть ссылка на закон что это справка по закону признается платежным документом )  а на претензию я бы из всей информации что вы написали я бы ответил следующее:

    Уважаемая (ФИО) на вашу претензию от 15.04.2014 мы даем следующий ответ:

    согласно ст 29 пункту 1 Закона о защите прав потребителей права при обнаружении недостатков выполненной работы(услуги): те требования которые вы заявляете данной статьей  не предусмотрены 

    В свою очередь мы привели вашу вещь в надлежащее состояния добросовестно оказав вам услугу 

    Если вы считаете что ваши права нарушены рекомендуем вам обратиться в суд за решением сложившейся ситуации 

    С Уважением! 

    15 Апреля 2014, 15:33
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats