608 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ответ на претензию

Здравствуйте. Помогите пожалуйста написать ответ на претензию клиента. Ситуация: 15 марта 2014 г. клиентка сдала как она написала в претензии полупальто фирмы Violanti, но на самой вещи стоит лейбл с надписью piumino, про Violanti на самом изделии ни слова не написано, в квитанции приемщик написал что это пуховик с текстильными вставками(что и есть на самомо деле), клиент расписался, а значит согласился. Химчистка свою работу выполнила согласно маркировки на изделии, и пуховик немного сел. Клиентка пришла, померила, забирать естественно не стала. После этого мы вещь полностью исправили и привели к прежнему размеру + она чистая. Вещь была полностью готова 24 марта, клиентке было сделано несколько звонков с уведомлениями о том, что вещь исправлена и просьбой прийти и померить. Клиентка пришла только 15 апреля, померила, вещь приняла прежнюю форму и ее размер, но она принесла притензию, отказалась забирать вещь и требует возместить ей стоимость в двукратном размере в трехдневный срок. Вместо чека на изделия она принесла справку, которую ей выдал магазин. Вещь не потеряла своих свойств и внешних данных и не была испорчена.

15 Апреля 2014, 14:11, вопрос №427128 Мария, г. Краснотурьинск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.09.2018 мы ответили на 404 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Роман
    Юрист
    Общаться в чате

    Мария дело в том что ту претензию которую она вам принесла и выдвигает свои требования на какие статьи закона она ссылается ( причем вам принесли справку а не чек так же должна быть ссылка на закон что это справка по закону признается платежным документом )  а на претензию я бы из всей информации что вы написали я бы ответил следующее:

    Уважаемая (ФИО) на вашу претензию от 15.04.2014 мы даем следующий ответ:

    согласно ст 29 пункту 1 Закона о защите прав потребителей права при обнаружении недостатков выполненной работы(услуги): те требования которые вы заявляете данной статьей  не предусмотрены 

    В свою очередь мы привели вашу вещь в надлежащее состояния добросовестно оказав вам услугу 

    Если вы считаете что ваши права нарушены рекомендуем вам обратиться в суд за решением сложившейся ситуации 

    С Уважением! 

    15 Апреля 2014, 15:33
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!