8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Здравствуйте. Помогите пожалуйста написать ответ на претензию клиента. Ситуация: 15 марта 2014 г. клиентка сдала как она написала в претензии полупальто фирмы Violanti, но на самой вещи стоит лейбл с надписью piumino, про Violanti на самом изделии ни слова не написано, в квитанции приемщик написал что это пуховик с текстильными вставками(что и есть на самомо деле), клиент расписался, а значит согласился. Химчистка свою работу выполнила согласно маркировки на изделии, и пуховик немного сел. Клиентка пришла, померила, забирать естественно не стала. После этого мы вещь полностью исправили и привели к прежнему размеру + она чистая. Вещь была полностью готова 24 марта, клиентке было сделано несколько звонков с уведомлениями о том, что вещь исправлена и просьбой прийти и померить. Клиентка пришла только 15 апреля, померила, вещь приняла прежнюю форму и ее размер, но она принесла притензию, отказалась забирать вещь и требует возместить ей стоимость в двукратном размере в трехдневный срок. Вместо чека на изделия она принесла справку, которую ей выдал магазин. Вещь не потеряла своих свойств и внешних данных и не была испорчена.

Показать полностью
, Мария, г. Краснотурьинск
Роман Лопатин
Роман Лопатин
Юрист

Мария дело в том что ту претензию которую она вам принесла и выдвигает свои требования на какие статьи закона она ссылается ( причем вам принесли справку а не чек так же должна быть ссылка на закон что это справка по закону признается платежным документом )  а на претензию я бы из всей информации что вы написали я бы ответил следующее:

Уважаемая (ФИО) на вашу претензию от 15.04.2014 мы даем следующий ответ:

согласно ст 29 пункту 1 Закона о защите прав потребителей права при обнаружении недостатков выполненной работы(услуги): те требования которые вы заявляете данной статьей  не предусмотрены 

В свою очередь мы привели вашу вещь в надлежащее состояния добросовестно оказав вам услугу 

Если вы считаете что ваши права нарушены рекомендуем вам обратиться в суд за решением сложившейся ситуации 

С Уважением! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Мне нужен простой ответ на простой вопрос
Я уже больше недели жду ответа. Оплатил анонимность. Мне нужен простой ответ на простой вопрос. Больше не буду к Вам обращаться. Буду делать Вам антирекламу. Отвратительные Вы персонажи!!! Напишу, куда надо, вашу контору прикроют!
, вопрос №4091399, Сергей, г. Москва
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Дата обновления страницы 15.07.2014