Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли спустя столько месяцев
Здравствуйте, я студент и по ошибке своей юности.. заключила договор рассрочки со SkillBox. Сумма составляла 138074, выплачивала я по 5140.27 каждый месяц.. заключила его 28.05.24 года.
Я правда не знала что брала кредит.. так как сотрудник по телефону говорил, что это не кредит и будет оплачивать их компания за мое обучение. Я воодушевившись таким предложением, подписала все что нужно и чувствовала что делаю ошибку, и потом, приходит сообщение о том, чтобы я выплачивала деньги каждый месяц.. меня в тот день начало трясти и я была в панике.
В первый день как я получила доступ к обучению платному, прошла несколько этапов. Но потом резко прекратила из-за выплаты 28.05.24 по договору.
Я не хотела уже обучаться у них, я говорила что не буду лучше и отказывала сотруднику, но он начал будто манипулировать моими "хочу обучиться" и настаивал чтобы я обучалась. Я правда не хотела.. но из-за его предложений и что будет в будущем, я согласилась.
Я писала в поддержку и разговаривала с сотрудником, но это уже был другой. Я его спрашивала, как отменить эту рассрочку, а он отвечает что никак. Либо я передаю кабинет семье, либо этот долг свой перекладываю другому на плечи. Я не знала тогда что делать и все твердила, отменить это обучение... Я была в отчаянии просто.
Я в свои уже 19 лет... Вляпалась в такое... Я не могу больше... Каждый раз когда вижу что надо оплачивать эту рассрочку, у меня все переворачивается внутри, и тошнит. Я перестала даже заходить в этот скиллбокс и ничего не начинала.
Возможно ли спустя столько месяцев... Отменить договор... Пожалуйста помогите..
Ваша ситуация действительно сложная и стрессовая, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для попытки отмены договора рассрочки и решения проблемы. Вот что вам стоит рассмотреть:
Изучите договор: Внимательно прочитайте договор, который вы подписали. Обратите внимание на условия расторжения, порядок отмены, а также на последствия в случае отказа от обучения.
Обратитесь в службу поддержки SkillBox: Напишите в службу поддержки компании, объяснив свою ситуацию. Укажите, что вы не были проинформированы о том, что это кредит, и что вас ввели в заблуждение. Попробуйте запросить расторжение договора на основании введения в заблуждение.
Письмо-претензия: Если сотрудники поддержки не реагируют, составьте официальную претензию. Укажите на нарушения со стороны компании (манипуляции, недостаток информации) и требуйте расторжения договора. Отправьте это письмо с уведомлением о вручении.
Проконсультируйтесь с юристом: Поскольку ситуация может быть сложной, рекомендуется обратиться к юристу. Он поможет вам составить претензию, а также даст советы о возможных действиях.
Обратитесь в Роспотребнадзор: Если вы считаете, что ваши права как потребителя были нарушены, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Они проведут проверку и могут оказать давление на компанию.
Заявление в суд: В крайнем случае, если все предыдущие шаги не приведут к результату, вы можете рассмотреть возможность подачи иска в суд о расторжении договора. Юрист поможет вам подготовить необходимые документы.
Оцените возможность передачи долга: Если вы не сможете отменить договор, возможно, вам стоит рассмотреть передачу долга кому-то другому, если это будет законно и возможно по условиям договора.
Поиск альтернативных решений: Если вам действительно нужно вернуть деньги, вы также можете подумать о поиске способа финансирования, чтобы закрыть долг, а потом уже решать, как действовать с самой программой.
Вы не одиноки в этой ситуации, и важно, чтобы вы не теряли надежды. Вы имеете право на обучение в комфортных условиях, и, возможно, вам удастся найти выход из этой ситуации.
Здравствуйте, Варвара!
Чтобы Вам помочь, нужно знать условия заключенного договора, оферты; доступ открыт ко всем материалам, уроки открываются последовательно; на платформе отмечается сколько уроков Вы прошли; содержание ваших заявлений, сообщений; ответов на них; иные существенные факты.
Вы можете направить в адрес исполнителя уведомление (заявление) об отказе от обучения; о расторжении договора, попросите произвести перерасчет пропорционально пройденным урокам, возврат денежных средств.
Вы можете обратиться в суд, при наличии оснований, предоставить доказательства.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Расходы должны быть подтверждены документами.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов со ссылками на законы.
Здравствуйте, Варвара!
Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.
В случае оплаты онлайн обучения многое зависит от условий договора.
За что именно потребитель заплатил деньги? За конкретные материалы программы обучения, или за доступ к этим материалам в течение определенного срока?
Если, например, оплачен доступ к материалам курса на определенный срок, то сумма к возврату будет зависеть от того, сколько времени осталось до окончания этого срока. Независимо от того, прошел ли потребитель обучение или нет.
Если оплачены материалы, то сумма к возврату будет зависеть от того, какой объем этих материалов был просмотрен потребителем.
В то же время исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего обучения.
Мне достоверно известно, что многие известные обучающие платформы специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.
При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).
Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.
Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.
У меня большой опыт работы по возврату денег за обучение в онлайн-школах, в том числе на таких площадках как Скилбокс (Skillbox), Гикбреинс (GeekBrains) и т. д.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!