Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли смысл подавать претензию, прав ли заказчик и как лучше действовать
Здравствуйте, у меня такой вопрос: в загородном доме поменяла деревянное окно на пластиковое, был вызван замерщик, заключен договор, отправлен расчет. Изготовили и поставили окно, окно на 10 см по высоте меньше предыдущего и соответственно проема. Акт я подписала, в акте указала дефект стеклопакета, тк там на внутренней стороне есть грязь, более ничего не указала. Заказчик на мой вопрос по габаритам сказал, что я не специалист и не имею право вмешиваться, что все заказано верно и окно стоит по гост. Я хочу предъявить претензию заказчику, так как меня не устраивает поставленное окно, поменялся световой проем, подоконник выше предыдущего на 15 см. Заказчик мне отказывает даже принять претензию, мотивируя, что я не имею строительное образование и все претензии он будет принимать только от экспертов. Имеет ли смысл подавать претензию, прав ли заказчик и как лучше действовать
Здравствуйте, Анна!
По существу указанного вопроса, могу написать следующее:
В Вашем случае, Вы как потребитель, имеете полное право потребовать устранения данных недостатков, так как исходя из Ваших данных, усматривается некачественное оказание услуг, так как если окно существенно не подходит к оконному проёму, это с точки зрения Закона о защите прав потребителей, является недостатком товара.
Думаю что в Вашем случае есть смысл составлять претензию, а дальше можете пойти в суд.
Для более подробной консультации или составления документа, можете обратиться ко мне в чат. В личных сообщениях я смогу сделать более подробный анализ Вашей ситуации на платной основе.
С уважением и заботой о Вас,
Князькина Надежда Игоревна