8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформила заказ через сайт, оплатила и получила заказ в розничном магазине

Добрый день!

В магазине re:Store мною были приобретены наушники Airpods Pro 2. Оформила заказ через сайт, оплатила и получила заказ в розничном магазине.

Дома обнаружила дефект левого наушника по звуку (не существенный) и визуально видно, что наушник сделан некачественно. торчат швы пластмассы. Возможно наушник был чиненный. При этом продавались под видом новых.

При обращении в магазин отказались возвращать деньги, только через экспертизу. С момента покупки прошло 4 дня. Чек сохранен.

При этом неоднократно наслышана, что после экспертизы в их сервисном центре они никогда не находят дефектов и отказывают в возврате средств.

Как быть?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Заказ был оплачен онлайн, через сайт
, Маргарита, г. Москва
Алексей П
Алексей П
Юрист, г. Воронеж
В магазине re:Store мною были приобретены наушники Airpods Pro 2. Оформила заказ через сайт, оплатила и получила заказ в розничном магазине. Дома обнаружила дефект левого наушника по звуку (не существенный) и визуально видно, что наушник сделан некачественно. торчат швы пластмассы. Возможно наушник был чиненный. При этом продавались под видом новых. При обращении в магазин отказались возвращать деньги, только через экспертизу. С момента покупки прошло 4 дня. Чек сохранен. При этом неоднократно наслышана, что после экспертизы в их сервисном центре они никогда не находят дефектов и отказывают в возврате средств. Как быть?

Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому их можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, если качество не устроило. Или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект. 

Если продавец отказывается оформлять возврат, можно предпринять следующие шаги: 

Собрать все доказательства покупки в конкретном магазине: чек, выписка из банка, скриншот заказа в интернете, показания свидетелей. 
Подготовить письменное обращение (претензию) к продавцу с изложением ситуации и требованиями. Направить его по электронной или обычной почте либо отнести самостоятельно в службу поддержки, претензионный отдел или руководству магазина. 
Обратиться в территориальное подразделение Роспотребнадзора с жалобой на действия магазина. Или подать такое обращение через официальный сайт службы. 
Подать заявление в суд с приложением копий подтверждающих покупку документов, направленной претензии, актов технических экспертиз (если они проводились), скриншотов переписки с продавцом и других доказательств. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Маргарита!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Москва
Добрый вечер, Александр! В конечном итоге магазин отказался принимать товар и возвращать деньги, так как товар был вскрыт и был в использовании 1 день, что для них якобы является основанием не возвращать деньги или делать возврат.Сказали, что обмен/возврат возможен только при подтверждении наличия дефекта их диагностическим центром. Как показала практика многих людей, столкнувшихся с аналогичной проблемой — спустя 21 день проверки они никогда не находят дефекта или перекладывают ответственность за дефект на клиента.Пришлось сдать их к ним на диагностику и составить заявление. Но есть стойкое ощущение, что проблему они естественно не найдут и откажут в обмене или возврате, так как диагностический центр у них собственный.

Маргарита, они в корне не правы. А у вас вариант один: обращаться к ним с претензией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Усыновление, опека и попечительство
Есть ли у него возможность оформить опекунство над ней и какие есть нюансы?
Здравствуйте! Мать молодого человека пару раз лежала в психиатрической больнице. У нее двое детей, получается молодой человек 20 лет и дочь 13 лет. С мужем она не живет, нигде не работает. Молодой человек находится на сво. Есть ли у него возможность оформить опекунство над ней и какие есть нюансы?
, вопрос №4267177, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как обязательно продавца продать товар, по той цене, по которой я оформлял заказ?
Оформил заказ в интернет магазине. Цена была очень хорошая за товар. На почту пришел номер заказа. Но оплатить на сайте нельзя было, без подтверждения менеджера. После этого менеджер перезвонил и сказал что отменяет заказ, так как товара нет в наличие. И вы можете заказать его позже по существенно другой цене. Как быть в данном случае? Можно ли как обязательно продавца продать товар, по той цене, по которой я оформлял заказ?
, вопрос №4266737, Вадим, г. Москва
Банкротство
Как на себя оформить холодильник и бытовую технику если чеков нет?
Здравствуйте дом в моей собственности в нем проживает мама (просисана ) она проходит процедуру банкротства к ней должны прийти приставы проверить ее имущество, могут ли приставы описать ( забрать ) что нибудь из дома ? Если да то как доказать что это всё моё? Как на себя оформить холодильник и бытовую технику если чеков нет ? Чеков не сохранилось (
, вопрос №4265612, Анастасия, г. Железногорск
Социальное обеспечение
Здравствуйте, я получил квартиру от государства 2 года назад как сирота, на квартире появились долги по ЖКХ
Здравствуйте, я получил квартиру от государства 2 года назад как сирота, на квартире появились долги по ЖКХ которые я не могу заплатить так как нет такой суммы,арестованы счета приставами, могу ли я отказаться от этой квартиры и получить другую?
, вопрос №4265506, Данил, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Делали вентиляцию и медгазы и отопление и вентиляцию
Задолженность по зарплате трех летней давности. Работодатель обьявил себя банкротом. Делали вентиляцию и медгазы и отопление и вентиляцию. Заказ от правительства ра генеральный подрядчик Мосинжстройпроект . Инженерная компания Ода зарегистрирована в здании прокуратуры Казани. Ода заключила с нами договор и не выплатила 190 тысяч три года назад. Сейчас Ода якобы банкрот. Как вернуть 190 тысяч? Спасибо.
, вопрос №4265446, VIP genius sauna, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2024