8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: нарушает ли сервис условия акции и что я могу сделать в этом случае?

Добрый день.

Сервис Яндекс Go проводит акцию, по которой можно набрать жетоны выполняя задания и получить призы (заказать еду из ресторана, прокатиться на самокате, купить товар на маркете, заказать еду из магазина и т.п.). Узнала я об этой акции 4 дня назад и решила принять в ней участие, несмотря на то, что акция проходит до 27 числа включительно. Оформила несколько заказов, начала получать жетоны, но тут случилась проблема. При катании на самокате по их акции мне не дали жетон. Обратилась в поддержку, где ответили, что не видят моего заказа, где якобы я каталась на их самокате. Я сбросила скрин заказа и кое-как спустя 2 дня мне зачислили этот жетон. Вторая проблема возникла 25 сентября, когда ссылки по акции стали не активны, т.е. я не могу перейти по ним и выполнить задания. Служба поддержки запросила скрины и подтверждающее видео, я всё предоставила. После чего они написали, что действительно проблема есть и они передали в тех отдел. Идёт 3й день, как они решают проблему, причем каждый раз закрывают моё обращение, отписываясь шаблонными ответами. Проблема не решена, сегодня заканчивается акция, а я так и не смогла полноценно в ней поучаствовать и набрать максимальное кол-во жетонов, т.к. ссылки по акции из приложения яндекс go не активны.

Вопрос: нарушает ли сервис условия акции и что я могу сделать в этом случае?

Показать полностью
, Оксана хаустова, г. Анапа
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 27.09.2024