Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наш клиент не проверил цвет обоев при получении Поклеили их на середину Обнаружили что не тот цвет Требуют
Добрый день!
Наш клиент не проверил цвет обоев при получении
Поклеили их на середину
Обнаружили что не тот цвет
Требуют замену обоев и оплату стоимости оклейки и демонтажа
В счете у нас указано, что клиент обязан проверить
Поклеили их на середину Обнаружили что не тот цвет
Здравствуйте
Акт приема передачи подписан?
Обнаружили что не тот цвет.Требуют замену обоев и оплату стоимости оклейки и демонтажа.В счете у нас указано, что клиент обязан проверить
Здравствуйте!
У вас был заключён договор? Если да, то цвет оговаривали?
Екатерина, добрый день.
Клиент физическое лицо?
Обнаружили что не тот цвет
Разнатон можно было сразу обнаружить при приемке?
По общему правилу ст. 720 ГК РФ
3. Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
С учетом данного обстоятельства нужно понимать каким образом была оформлена приемка?
Был ли подписан акт и что в нем относительно разнотона обоев было указано?
Так как вы пишите- нет акта приёма передачи- это значит товар формально не принят покупателем в принципе.
В этом случае даже без привязки к цвету обоев он может требовать передать ему заказанный товар в соответствии с договором.
Что касается самого товара- если даже он признает поставку. то
в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
товар должен договору соответствовать, у вас же ему не соответствует по цвету.
Поэтому, в силу все той же ст 18- кроме замены товара или возврата денег — он вправе и все убытки потребовать с вас — на ремонт например, клей, работу рабочих — так как его права нарушались именно из за товара и он понес такие дополнительные расходы сверху.