Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда пришло время собирать стенку оказалось, что половины половины запчастей просто не хватает, привезли 2 коробки из 4
Покупали мебель в салоне мебели диван BOSS, покупали сразу много и в подарок нам дали стенку на выбор. Всю мебель доставили, не без проблем конечно. Однако, часть стенки не привезли. Мы об этом не знали, несколько раз уточняли все ли привезли, нас заверили, что все. Когда пришло время собирать стенку оказалось, что половины половины запчастей просто не хватает, привезли 2 коробки из 4. О том, что должно быть 4 коробки ни в каких документах указано не было. В магазине нам сообщили, что ни в коем случае не вскрывайте упаковки, т.к. если вы хотите чтобы собирал наш мастер, он сам придет и осмотрит товар на наличие дефектов. Потому при приёмке мы не знали, что каких то частей не хватает. К сожалению мы полписывали акт приема передачи при доставке. Однако полписывал не лицо указанное в договоре, а другой человек. Магазин конечно де отказывается довозить недостающие детали. Не знаю есть ли смысл обращаться в суд. Так же, что важно, покупали еще в конце марта, а узнали о проблеме только сейчас.
- 17271950396051276461800921819867.jpg
- 1727195113556698500761532384274.jpg
- 17271951272808589899219583887695.jpg
Здравствуйте, Филипп!
В вашей ситуации ключевыми моментами являются следующие факты: недокомплектация мебели, акт приема-передачи подписан другим лицом, и проблема была обнаружена только спустя время после покупки.
В первую очередь рекомендую направить магазину письменную претензию, ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей» (ст. 18). Укажите, что недостающие детали не были доставлены и требуйте либо доукомплектации, либо возмещения ущерба. Важно сослаться на факт устных заверений о полном комплекте и обещания проверить товар при сборке мастером.
Подписание акта другим лицом не лишает вас права на защиту. Если факт недопоставки доказан (например, через документы или переписку), это может быть учтено в суде.
Срок исковой давности по такого рода делам составляет три года с момента, когда потребитель узнал о нарушении (ст. 196 ГК РФ).
Если магазин откажется удовлетворять ваши требования, вы можете обратиться в суд. Учитывая недопоставку и вашу добросовестность при приемке, суд может встать на вашу сторону.
Рекомендую направить письменную претензию и, при отказе, готовиться к иску. Для составления претензии или консультации по иску, можете обратиться ко мне в чат: pravoved.ru/lawyer/3882436/.