Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от них документов с верной датой обращения?
Купили машину в салоне. 8 марта 2024 года
15 июня 2024 года было замечено что двери начали ржаветь. Обратились к диллеру в тот же день. Они провели проверку и подтвердили дефект. Потом сказали нам приехать повторно 20 июня на еще одну проверку. Съездили. Вроде бы нам выписали заказ наряд на осмотр. И отправили домой. Ссылаясь на то что напишут заводу и будут ждать его решение. Спустя наверное неделю пришло решение от завода что нужно красить. Нам сказали ждите очередь. В итоге машину в ремонт взяли 12 сентября. Машина все еще у диллера. Мы хотели затребовать с них документы о нашем первичном везите, но они не дают и ответ от завода тоже. Как добиться от них документов с верной датой обращения?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.