Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или начать с претензии ОПСоСу?
доброго времени, недавно мне пришла СМС от ОПСоСа что через сутки условия моего тарифа изменятся(ограничили скорость раздачи интернета на архивном тарифе), поставили перед фактом. Считаю данное действие незаконным. Я изучил данный вопрос в сети:
Подпунктом «в» п. 55 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 изменение иных (неценовых) условий договора об оказании услуг связи (например: объёма данных, прав и обязанностей сторон, системы оплаты и.т. п) оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору.
Изменять соответствующие условия договора в одностороннем порядке оператор
Согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (далее – Правила), тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 47 Правил изменение договора, заключенного в письменной форме, оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором.
исходя из вышесказанного, прошу помочь мне и проконсультировать о порядке самостоятельных действий в восстановлении своих гражданских прав... Куда сначала обращаться ? ФАС, РОСПОТРЕБ,?, или начать с претензии ОПСоСу ?
Благодарю.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.