Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В гарантии автосалон отказывает, объясняя это тем, что автомобиль проходит плановые ТО в другом месте
Здравствуйте. Автомобиль находится на гарантии. Куплен в автосалоне. Произошел гарантийный случай- повреждено лакокрасочное покрытие на двери. В гарантии автосалон отказывает , объясняя это тем , что автомобиль проходит плановые ТО в другом месте. Обоснован ли отказ ? Благодарю
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.