Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы просто получились крайними изза старого хозяина и соответственно мы не можем работать там с пивом
Здравствуйте, нужна ваша помощь. Ситуация такова: взяли небольшую пивную, старый владелец этого заведения вёл там асоциальный образ жизни, пускал всех подряд, из-за чего в заведении происходили неведомые уму вещи, орали, работали до 4 утра, соответственно жителям ближайших домов это не нравилось. Далее возле этой пивной построили сквер, и эта вся гадость начала спать и гадить прямо там, кричать и вести асоциальный образ жизни. Когда мы купили ее, навели за полтора месяца порядок, заведение перестало быть шумным, начали ходить хорошие люди, приходить с детьми поесть.Работали до 22 00 чтобы не нарушать закон о тишине. Но коллективная жалоба так и осталась, соответственно она дошла, так как домкомы собрали аж 3 листа подписей, и заведение сейчас пытаются закрыть чуть ли не под снос.В само заведение ни участковый ни администрация не приходили.Что можно сделать? Так как на районе стало тише при нашем управлении. И мы теряем бизнес из-за клеветы в наш адрес из-за старого хозяина. Арендодатель сказал что из-за жалоб нужно убрать пиво и вообще переквалифицировать, чтобы у него не забрали право аренды. Сам документ администрация не дает, даже сфотографировать. Знаем только то что там поработал грамотный юрист при составлении жалобы. Все дальнейшие действия сводятся к тому что арендодатель видимо боится лишиться всего и просит нас не работать в этом нападении. Мы просто получились крайними изза старого хозяина и соответственно мы не можем работать там с пивом. Хотя ни одного документа мы не видели
Рекомендуется:
1. Запросить официальные копии жалоб и решений администрации.
2. Собрать доказательства улучшения ситуации (отзывы клиентов, соседей, фото/видео).
3. Организовать встречу с жителями для разъяснения ситуации.
4. Обратиться в администрацию с письменным объяснением и доказательствами.
5. Рассмотреть возможность юридической помощи для защиты интересов.
6. Предложить компромиссные решения (например, дополнительная звукоизоляция).
7. При необоснованных претензиях рассмотреть возможность обжалования решений в суде.
Ключевой момент — доказать, что текущая деятельность не нарушает закон и не создает неудобств жителям.