Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день!
Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн.
В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI).
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару.
После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли.
Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
Добрый день!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от приобретенного дистанционным способом товара:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Однако, такой возврат товара возможен только при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Далее продолжу.
Вы заявляете о том, что дистанционно приобретенный товар, позиционирующийся как новый, оказался б/у. В этом случае вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи по мотивам предоставления Вам недостоверной информации на основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Но есть риск, что те манипуляции, которые Вы производили по указанию работников продавца, в том числе, и оценка товара на 5, лишат Вас возможности доказывания того, что Вам был передан товар не в соответствии с условиями договора.
Вероятно, продавец получил от Вас такие оценки, которые может использовать в судебном заседании для опровержения Ваших требований.
Попробуйте всё-таки направить письменную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств, оплаченных Вами за товар, в полном объёме в связи с предоставлением недостоверной информации и продаже не нового товара, а б/у, сделайте скриншот рекламы товара.
И дальше ждите ответа на свою претензию. Вполне возможно, что откажут со ссылками на Вашу оценку товара.
Можете, конечно, обратиться в суд, но при наличии таких манипуляций говорить о том, что решение суда будет в Вашу пользу, крайне сложно.
Вероятно, Вас «развели», поэтому и «перекрылись».