8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, на днях пришло мне смс что мне нужно оплатить счет за неправильную парковку(файл прислала), но не фото не улицы нет где я нарушила, Как мне быть в такой ситуации?

Здравствуйте,на днях пришло мне смс что мне нужно оплатить счет за неправильную парковку(файл прислала),но не фото не улицы нет где я нарушила,Как мне быть в такой ситуации?

  • Screenshot_20240917-062515
    .jpg
  • Screenshot_20240916-100108_Yandex Mail
    .jpg
  • Screenshot_20240916-100028
    .jpg
, Людмила, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

ничего не делать, это скорее всего мошенники 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Такой вопрос: могу ли я наказать компанию и сотрудника за подделку документов?
Мы приобрели частный дом 19 апреля 2024 года, имеются все необходимые документы, подтверждающие данный факт. Пока делали ремонт не жили в доме и не платили за электроэнергию, как заехали сразу передали показания счетчиков, чтобы сделали пересчет, так как по нормативам очень много насчитывали за 1 месяц: 9700 примерно. Коммерческая компания, которая занимается поставкой электроэнергии в наш дом 3 месяца не пересчитывали нам задолженность, хотя неоднократно ходили в офис и предоставляли показания для пересчета. Когда мое терпение лопнуло и я пошла ругаться с ними мне пообещали прислать новую квитанцию для оплаты на почту в течение дня. Я поверила и ждала данную квитанцию. Мне прислали ее, на что я очень удивилась, но стоило открыть ее и я поняла, что насчитали уже конечно меньше, чем было, но все равно не ту сумму, которая должна быть. Позвонила снова туда, попросила переделать как надо, пообещали переделать. Ждала 2 дня новой квитанции и мне прислали ее, но по квитанции видно, что сумму правили в какой-то программе вручную! Когда сканируешь qr-код, то в банке высвечивается старая сумма! Такой вопрос: могу ли я наказать компанию и сотрудника за подделку документов? На что могу опираться?
, вопрос №4256385, Ксения, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, мне пришло смс о том что на меня заявили в суд, я позвонил сказали что займ подал на меня в суд за мошенничество связанный с работой, что мне делать?
Здравствуйте, мне пришло смс о том что на меня заявили в суд, я позвонил сказали что займ подал на меня в суд за мошенничество связанный с работой, что мне делать?
, вопрос №4255296, Рафик, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли были они предоставить ему временный насос, на время проведения экспертизы?
Здравствуйте) у меня вопрос по товару. Мой дед( ему 75 лет) купил насос водяной для скважины, привез домой , но он воду не качал, но шумел. То есть он работал, но воду почему то совсем не качал. Он отвез обратно в магазин, где брал. У него этот насос забрали , сказали что отвезут на экспертизу, и сказали ждать в течении 45 дней. А сейчас ему чем пользоваться? Не должны ли были они предоставить ему временный насос, на время проведения экспертизы?
, вопрос №4255041, Мария, г. Москва
Военное право
У меня такая ситуацыя, у меня уже подошел отпуск но мне его не хотя одобрять как мне быть
Добрый день! У меня такая ситуацыя , у меня уже подошел отпуск но мне его не хотя одобрять как мне быть
, вопрос №4254863, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Заблокировали несколько банков по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ РФ, там есть специальная форма по этому поводу. В ответ предоставили информацию, что основания для внесения в реестр переводов без добровольного согласия послужил Тинькоф. В тинькоф у меня с июля 2022 года нет карт и счетов, договор вообще расторгнут в 2022 году. Писал 5 или 6 обращений с просьбой предоставить информацию, какие именно переводы были совершены без добровольного согласия, если 2 года как нет карт и счетов. Так же отправил письменное обращение в офис, приложил туда ответ от ЦБ, где ЦБ пишет что разбираться нужно именно с банком. Тинькоф на мое письменное обращение ответил, что информацию не предоставляем, вообще обращайтесь в ЦБ. Звонки бесконечные тоже результата не дают. Все отвечают что у них нет такой информации. Никогда подобные переводы не получал и не отправлял, карт нет более 2 лет, даже до 2022 года никогда никогда не запрашивал какие либо документы по платежам и тд. Что можно сделать в такой ситуации? Как действовать? Пожалуйста, не отвечайте просто обращайтесь в суд. Если в суд, то что конкретно и как. Спасибо.
, вопрос №4254415, Сайта Пользователь, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2024