8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10

Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран

Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10 день сказали что не могут определить причину, пока не почистят ноутбук, выставили счет на 3000 рублей, по итогу спустя еще 5 дней сказали что ремонт будет стоить примерно 30000 рублей

На мой отказ вернули ноутбук и я оплатил чистку, а когда пришел домой увидел, что чистка не была проведена от слова совсем, при этом ноутбук вообще перестал реагировать(не горит подсветка клавиатуры) хотя при приемке я показывал мастеру что он работает

, Никита, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.09.2024