Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В госуслугах постановления нет, в Банке исполнительных производств тоже ничего не находится
На Госуслугах внезапно появилась задолженность за ЖКУ от ФССП.
Никаких долгов в платежках нет. В госуслугах постановления нет, в Банке исполнительных производств тоже ничего не находится. Просят много, куда податься?
Нужно изучить текст документа полученного на госуслуги, затем на сайт ФССП введите корректно все данные (выберите регион и попробуйте поискать по ФИО), после установления реквизитов исполнительного производства и увидев основания его возбуждения переходим на ресурс сайта суда вынесено решение (если на сайте ФССП ничего нет то смотрите на сайте суда (и мировых судей и районных — это два разных ресурса) по месту регистрации и все участки так как рассмотрением может заниматься судья другого судебного участка), где введя номер судебного приказа или лица ФИО участвующего в деле Вы узнаете ФИО взыскателя. Затем Вам нужно будет грамотно оформить заявление о восстановлении срока для обращения с заявлением и об отмене судебного приказа. После отмены судебноно приказа направить в ФССП заявление (можно через их сайт) о прекращении исполнительного производства приложив копию постановления об отмене судебноно приказа. Если решение принято судом общей юрисдикции (районным) пишем им ходатайство о восстановлении прощенного срока для обжалования.
Если нет данных на сайте ФССП это не значит что исполнительного производства нет вовсе.
Возможно исполнительное производство в отношении двойника.
Если моя консультация оказалась Вам полезной, то прошу оставить положительный отзыв или поставьте -"+", а при наличии возможности простимулируйте меня давать консультации людям дальше отблагодарив меня ЛЮБОЙ суммой здесь -
m.pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3907371/ и я пойму что не зря тратила часть своей жизни на помощь Вам.
P.S. При необходимости предоставлю более развёрнутый и аргументированный ответ, со ссылками на закон.
Оформляю документы всех видов и провожу правовую оценку любых документов.