8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Приехал забирать автомобиль мастер приемщик выдал мне заказ наряд, я оплатил

Здравствуйте. Отдал машину в сервис на замену масла. Приехал забирать автомобиль мастер приемщик выдал мне заказ наряд, я оплатил. На вопрос , могу ли я убедиться толи масло мне залили, что указано в заказ- наряде, сказали что не можете. Заказ- наряд я не подписал, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, т к не могу убедиться что мне по итогу залили?

  • 20240912_103638
    .jpg
  • 20240912_103633
    .jpg
, Игорь, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.2
Эксперт

Здравствуйте.

А как именно Вы хотите, чтобы Вас убедили в том, что было залито именно то машинное масло? Вам передали остатки масла в емкости? Или саму емкость, в которой было масло?

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва
Или остатки канистры или саму канистру или чеки, чтобы подтвердить что именно это масло мне залили

даже канистра или чек ничего не даст. Это может быть канистра или чек для абсолютно другой машины.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Заказ- наряд я не подписал, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, т к не могу убедиться что мне по итогу залили?

 а как Вы хотите убедиться? Чтобы Вам масло слили? Или остатки из тары? В силу п. 35 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.

0
0
0
0
Иван Панус
Иван Панус
Юрист, г. Тверь

Здравствуйте, Игорь!

Если масло для замены Вы предоставили свое, то обычно при замене автомобильного масла клиенту возвращается тара (упаковка).

Часто в канистре остается масло, которое визуально можно определить как новое.  

Как правило, это и служит подтверждением того, что автомастер использовал масло предоставленное ему клиентом. 

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва
А если они задили не то масло, что указано в заказ — наряде? Как проверить?

только если требовать, чтобы они Вам показали масло, которое брали и сколько использовали.

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

По общему правилу, установленному ч. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1,

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Учитывая, что заказ-наряд содержал такой вид работы, как замена моторного масла ТС, а также накладная к заказу-наряду содержит наименование моторного масла, потребитель имеет право:

— присутствовать лично или через видеосвязь (при наличии такой опции в автосервисе) при замене моторного масла в его автомобиле;

— потребовать от автосервиса предоставления тары от использованного моторного масла.

В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона «О ЗПП»

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Отказаться от оплаты работ потребитель может в случае, предусмотренном ст. 29 Закона «О ЗПП»:

Согласно абз. 3 ч. 1 ст. 29

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Т.е. произвольно отказаться от оплаты выполненных работ нельзя — для этого должны быть в наличии основания, предусмотренные в ст. 29 Закона «О ЗПП».

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва
А разве акт приема- передачи они мне передать не должны?

Согласно п. 35 постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

после исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали.

Согласно п. 37 Правил

При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.

Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе (требованию) которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон — исполнитель и потребитель поровну.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть нюанс, деньги переводились на личную карту, но есть бумажка к договору, что деньги переводить на эту карту, ее прилагаю в файлы с договором
Заказали ремонт балкона: крыша, остекление, обшивка боковин металлом снаружи. Попали на недобросовестную фирму. Крышу сделали, с остальным тянули, нас не устроило, решили разорвать договор, то нет монтажников, то другие причины, с клиентами после аванса разговаривать вообще не хотят, предложила по хорошему, рассчитать цену за крышу и их издержки, остальное вернуть нам, отказались. По договору не предоставили ни заказ-наряд, который прописан в договоре. Документ, который они называют сметой, это рисунок от руки замерщика без указания цен на материалы и услуги по установке. Сейчас хотим составить досудебную претензию. Есть нюанс, деньги переводились на личную карту, но есть бумажка к договору, что деньги переводить на эту карту, ее прилагаю в файлы с договором. Вопрос такой: если дело дойдет до суда, можно ли будет как-то доказать, что деньги переводились за эти услуги или если на личную карту, то возврат невозможен? И хотели бы заказать услугу составления досудебной претензии, возможно собственник не захочет доводить дело до суда, так как скорее всего он не в курсе.
, вопрос №4251354, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто-то массово делает заказы (по 10 штук одинакового товара), товар досталвяют, а затем заказы отменяют
Здравствуйте, столкнулась с недобросовестной конкуренцией на маркет-плейсе. Кто-то массово делает заказы (по 10 штук одинакового товара), товар досталвяют, а затем заказы отменяют. В итоге я несу убытки из-за возвратов и отсутствия товара. Маркет-плейс на обращения не отвечает. Ситуация длится 3 недели, около 15 фэйковых заказов. Хочу обратиться в правоохранительные органы по вопросу мошенничества, подскажите пжл, есть ли подобные случаи, и в какой орган нужно подавать заявление?
, вопрос №4251232, Татьяна, г. Москва
Все
Отвёз на ремонт машину я не хозяин машины а супруга жду уже
Отвёз на ремонт машину я не хозяин машины, а супруга жду уже больше месяца, документы заказ наряд не дали, отказали мне в этом. я пригрозил роспотребнадзором, теперь они какой то принцип включили и типо по рекламенту будут делать ремонт двигателя полностью на 250 тысяч примерно, хотя там ремонт на тысяч 40, но перед работой не ознакомили с ценой диагностики и общего ремонта это я когда звонил им он мне этими суммами только угражал и сказал хочешь по закону 26 сентября приехать подписать заказ наряд какой то и почему 26 не ответили, как поступить я хочу приехать и тупо машину забрать и ничего им не платить не на того напали. Как лучше поступить если кто ответит правильно к тому юристу и обращусь, я все изучил все статьи нужен терерь грамотный юрист
, вопрос №4251025, Ринат, г. Санкт-Петербург
Военное право
Командир как узнал о его заболевании, так стал ставить его в наряды через сутки, и на тяжелые работы, запретил ходить в санчасть, морально унижает при коллективе
Здравствуйте, сын служит в армии, категория "в" По здоровью. Болезнь Шляттера,болят и распухают суставы на коленях. Командир как узнал о его заболевании, так стал ставить его в наряды через сутки, и на тяжелые работы, запретил ходить в санчасть, морально унижает при коллективе.
, вопрос №4250831, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал баню бочку за 530000 тысяч, оплатил полную стоимость, в договоре срок установки 60 рабочих дней но по
Заказал баню бочку за 530000 тысяч, оплатил полную стоимость, в договоре срок установки 60 рабочих дней но по истечению срока менеджер отвечает что не успевают в срок в связи с загруженностью заказов на что я могу получить с фирмы за неустойку
, вопрос №4250719, Игошин Александр Михайлович, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2024