Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не возвращают деньги за сапоги

Здравствуйте, купили весенне - осенние сапоги (кожа). Специально спросили у продавца они промокают или нет, нам ответили ясно что "не промокают". В результате оказались что они промокают, отнесли в магазин, они сделали такую вот экспертизу: "Достали их из коробки, посмотрели просто и сказали мол помакают около замка" деньги возвращать не хотят. Что нам сделать что бы они вернули деньги?

13 Апреля 2014, 16:27, вопрос №425244 Александр, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 725 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Александр!

    В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Вам продали товар ненадлежащего качества и Вы защищены Законом о защите прав потребителей.

    Что нам сделать что бы они вернули деньги?

    Александр

    Вам нужно составить Продавцу претензию, в которой отразите свое требование. Если Продавец не согласен — пусть проводит экспертизу, это не должно быть Вашей проблемой. После того, как продавец поставит отметку о принятии Претензии (если откажутся принять — направляйте почтой), деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона).

    При неудовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд.

    13 Апреля 2014, 20:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats