Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за сапоги
Здравствуйте, купили весенне - осенние сапоги (кожа). Специально спросили у продавца они промокают или нет, нам ответили ясно что "не промокают". В результате оказались что они промокают, отнесли в магазин, они сделали такую вот экспертизу: "Достали их из коробки, посмотрели просто и сказали мол помакают около замка" деньги возвращать не хотят. Что нам сделать что бы они вернули деньги?
Уважаемый Александр!
В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вам продали товар ненадлежащего качества и Вы защищены Законом о защите прав потребителей.
Что нам сделать что бы они вернули деньги?
Александр
Вам нужно составить Продавцу претензию, в которой отразите свое требование. Если Продавец не согласен — пусть проводит экспертизу, это не должно быть Вашей проблемой. После того, как продавец поставит отметку о принятии Претензии (если откажутся принять — направляйте почтой), деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона).
При неудовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд.