8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить

Добрый день!

09.04.2014 приобрела телефон SAMSUNG REX 90.

За время использования выявилась проблема,аккумулятор держит заряд не более суток,и это при том,что телефон не используется постоянно.За день не более 5-6 звонков и СМС.

Меня не устраивает такой телефон т.к не всегда есть возможность вовремя зарядить аккумулятор.

Старый Е-840 и тот до 3-х суток держит заряд.

Пожалуйста,подскажите как правильно поступить в данной ситуации!

Хотелось-бы расторгнуть договор купли-продажи.

Спасибо!

, ИРИНА, д. Березники
Алексей Гундарев
Алексей Гундарев
Юрист, г. Кубинка

Уважаемая Ирина! В случае если у Вас есть подозрения, что Вы приобрели неисправный телефон, то Вам следует в течение двух недель обратится к продавцу с требованием о возврате товара. В связи с тем, что мобильный телефон согласно Постановлению Правительства РФ относится к сложным техническим устройствам, он будет направлен продавцом на техническую экспертизу, после которой в случае если будет установлен заводской брак или поломка не по Вашей вине Вы имеете право потребовать денежные средства назад, либо ремонта или замены аппарата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации... Между юр лицами был заключен договор поставки. Поставщик должным образом выполнил свои обязательства. Покупатель со своей стороны в полном объеме принял товар товар и подписал первичные документы (УПД, ТН). Претензий по качеству не поступило. Товар был поставлен в постоплату. Срок оплаты Покупателем нарушен. Поставщик имеет намерение подать иск в суд. Но Покупатель находится в реорганизации, путем присоединения к нему других юр лиц. Претензия Покупателю была направлена, но оставлена без ответа. Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
, вопрос №4774264, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Нотариат
Как правильно поступить в этой ситуации
здравствуйте! меня зовут диана, и у меня случилось такая ситуация: в августе мой молодой человек снял квартиру стоимостью 30 тысяч рублей и залог 15.000 с договором он ознакомился сам, я туда не вникала в конце сентября мы расстались и я попросила его оставить мне эту квартиру, так как рядом была работа. Собственница передала мне ключи и договор о передаче ключей. В середине ноября мне нужно было уехать в другой город о чем я предупредила о съезде за неделю. Месяц был оплачен. Платили каждое 1 число. В итоге хозяйка скидывает договор в котором написано, что я должна была ее предупредить за 2 месяца о съезде…. Сейчас незнаю что делать, сумма, которую она мне должна 30.000. Как правильно поступить в этой ситуации
, вопрос №4774054, диана, г. Москва
Административное право
Скажите есть ли ограничения по количеству подписчиков в канале?
Добрый день. Вопрос по поводу рекламы в соц сетях. С сентября 2025 года в закон вступили изменения. Скажите есть ли ограничения по количеству подписчиков в канале? И как правильно поступить если мы рекомендуем друзей, которые нас просто угощают. То есть это дружеский бартер больше.
, вопрос №4773064, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2014