8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Увольнение при закрытии магазина

Наш магазин закрывается, но ООО остается, как бы в "Замороженном виде',о закрытии предупредили за полторы недели ссылаясь на резкое появление проблем к которым они не были готовы. На вопрос про выходное пособие ответили что не положено якобы юр. лицо остается. предлагают уволиться по собственному желанию либо висеть мертвыми душами на ООО пока они что либо не откроют, но соответственно зарплаты за этот промежуток никакой не будет либо пока не найдем сами чего либо. можем ли мы рассчитывать на пособие при увольнении?

, Гюнель Ахмедова, г. Москва
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

-Обычная тактика что бы ни чего не выплачивать увольнение по собственному ни чего вам не даст -нужно настаивать на сокращении при этом вас обязаны предупредить за 2 месяца до даты сокращения причем письменно под роспись тогда получите 2 оклада по сокращению. Просто сидеть дома- не варинт должны оформить простой — и платить 2/3 оклада при простое. 

1
0
1
0
Анна Удьярова
Анна Удьярова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Гюнель, здравствуйте! Ваш работодатель в этой ситуации поступает неправомерно. Пока Вы не уволены, Вам должны выплачивать заработную плату, при этом финансовые проблемы работодателя и отсутствие работы не могут быть основаниями для невыплаты зарплаты. Увольняться «по собственному желанию» Вам не выгодно, поскольку в этом случае Вы не получите выходное пособие. Согласно ст. 178 ТК РФ:

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).В случае, если у работодателя нет возможности выплачивать заработную плату работникам, должно быть произведено сокращение работников, со всеми гарантиями.Если работодатель будет настаивать на увольнении «по собственному желанию», Вы можете обратиться с жалобами в прокуратуру того района, где находится работодатель, в Государственную инспекцию труда (контакты в Москве: http://git77.rostrud.ru/).Успехов Вам!
1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Автомобильное право
Как мне по закону добится закрытия второго исполнительного производства и обанкротился
Здравствуйте, у меня такая ситуация: Я попал в ДТП в 2022году после судов мне присудили: два исполнительных производства одно из которых по приченению морального вреда, а другое в пользу страховой компании, сумма для меня большая в первом случае 450тысяч, а во втором тоже около 500 т.р.. Я хочу подать заявление о банкротстве и списать хотя бы долг по второму ИП (в пользу страховой компании) Пришел сегодня в МФЦ что бы узнать с чего начать, мне сказали что нужно что бы пристав закрыла исполнительное производство. Как мне по закону добится закрытия второго исполнительного производства и обанкротился. Мне 52 года, я работаю официально. Зарплата в районе 22тысяч рублей. Плюс ко всему с меня вы читают алименты. Пожалуйста подскажите как быть
, вопрос №4086358, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.04.2014