Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В праве ли я отказать СТО в выплате за невыполненную работу?
Добрый день. Диагностика на СТО показала что сломан замок двери на авто. Купил запчасть БУ на сайте, в объявлении было написано состояние Отличное. Отвез авто на СТО и предоставил замок. Сначала мне позвонили с СТО и сказали что все починили, по итогу когда я пришел проверять замок не работал и на СТР мне сказали что будут исправлять проблему. В итоге на СТО мне сказали что предоставленная мной деталь не исправна. Работа по сути не выполнена и СТО просит деньги за работу.
В праве ли я отказать СТО в выплате за невыполненную работу?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.