Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала мебель под заказ привезли установили всю всколах
Здравствуйте . заказала мебель под заказ привезли установили всю всколах. Написала претензию. Правильно ли я поступила? Видео не грузит фото очень много
- IMG_20240911_085827_826.jpg
- IMG_20240911_085844_442.jpg
- IMG_20240911_085847_302.jpg
- IMG_20240911_085849_539.jpg
- IMG_20240911_085911_991.jpg
- IMG_20240911_085932_121.jpg
- IMG_20240911_085951_113.jpg
- IMG_20240911_090001_591.jpg
Написала претензию. Правильно ли я поступила?
Здравствуйте. Конечно правильно поступили. В договоре наверняка было указано что мебель поставляется не б/у и без изянов?
Вы требуете в претензии поменять изделие, вернуть сумму или уменьшить цену покупки?
Если в приобретенном вами товаре обнаружились недостатки (в том числе скрытые), которые не были оговорены продавцом, вы имеете право по своему выбору потребовать от продавца товара либо от уполномоченных им организации или индивидуального предпринимателя (п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
-замены на товар этой же марки (модели, артикула) надлежащего качества (далее — аналогичный товар);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены, если цена товара отличается;
-уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
-незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения ваших расходов на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков. Это может быть, например, заключение эксперта о стоимости устранения соответствующих недостатков; смета на выполнение работ по устранению недостатков;
-возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар ненадлежащего качества возвращается продавцу за его счет.
Здравствуйте. Поступили верно конечно, спора нет. Только надо знать какое именно требование в претензии Вы выдвигали. Ваши требования регламентированы ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Плюс надо понимать о чём именно у Вас договор, просто передача товара или изготовление и передача. Вы какие-либо акты подписывали, когда принимали товар?
Если претензия будет без ответа, Вы вправе обартиться в суд с соответствующим иском.
Уважаемая Мария, здравствуйте! Конечно верно. Вы не обязаны принимать товар от продавца в сколах.
Мебель, которую Вам доставили, не соответствует заявленным характеристикам и имеет дефекты.
1) Согласно п. 3 ст. 469 ГК РФ и п. 4 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», товар должен соответствовать образцу или описанию, представленному продавцом. Если мебель не соответствует этим требованиям, у Вас есть право требовать устранения недостатков.
Источник: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
— 2) В соответствии с ч. 1 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей», продавец несет ответственность за нарушение прав потребителей.
3) Наличие фото в приложении к письменной претензии является важным доказательством. Постарайтесь сохранить все документы, касающиеся покупки и доставки мебели, а также переписку с продавцом.
Это нужно будет, если спор будет рассматриваться в суде.
4) Продавец обязан рассмотреть вашу претензию и дать ответ в установленный законом срок — 10 дней с момента получения претензии.
5) Если продавец не реагирует на вашу претензию или отказывается удовлетворить ваши требования, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения продавца к административной ответственности за НЕОТВЕТ на претензию и подать иск в суд для защиты своих прав.
-----
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ, пошлину платить не надо, Вы освобождены от уплаты
С уважением, Дарья Алексеевна!
Исходя из описанного вам оказали услугу по изготовлению мебели с недостатками, у Вас заключен договор на изготовление мебели?
Если так то это услуга, будут применимы нормы ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В силу которой, можно потребовать
-безвозмездного устранения недостатков работы (услуги),
— соответствующего уменьшения цены работы (услуги),
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы,
-возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.