Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посоветуйте пжлст что мне делать?
Заказал товар по интернету по акции со скидкой. После того, как связался с продавцом и дал согласие на покупку с оплатой при получении по почте. я никак не мог связаться по контактному телефону продавца об отказе от покупки. На все вызовы ответ один "Операторы в данное время заняты". Определить номер, регион, а тем более продавца не возможно. После того как товар пришел, но я отказался, в мой адрес посыпались угрозы санкций, штрафов нарушения договора оферта, хотя я ни какого договора ни заключал, была просто устная договоренность о покупке. Кто в данной ситуации прав или виновен? Все входящие звонки с угрозами с разных номеров и ни одного, с кем связывался первоначально. Полное ощущение о каком то жульничестве. Посоветуйте пжлст что мне делать? Буду вам признателен.
- Windows10Upgrade24074.zip
Заказал товар по интернету по акции со скидкой. После того, как связался с продавцом и дал согласие на покупку с оплатой при получении по почте. я никак не мог связаться по контактному телефону продавца об отказе от покупки. На все вызовы ответ один «Операторы в данное время заняты». Определить номер, регион, а тем более продавца не возможно. После того как товар пришел, но я отказался, в мой адрес посыпались угрозы санкций, штрафов нарушения договора оферта, хотя я ни какого договора ни заключал, была просто устная договоренность о покупке. Кто в данной ситуации прав или виновен? Все входящие звонки с угрозами с разных номеров и ни одного, с кем связывался первоначально. Полное ощущение о каком то жульничестве. Посоветуйте пжлст что мне делать? Буду вам признателен.
Здравствуйте, не переживай, Вы правы, Вы не обязаны выкупать данный товар и по закону вправе от него отказаться в любой момент до его получения. Максимальная ответственность это только возмещение Вами расходов на доставку товара. Смысла вести с ними переговоры никаких нет. Заблокируйте.
Здравствуйте, Александр!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!