8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Администрация района составила акт на спил аварийных деревьев и установила срок до которого должна это сделать, по итогу работы так выполнены в срок небыли

администрация района составила акт на спил аварийных деревьев и установила срок до которого должна это сделать, по итогу работы так выполнены в срок небыли. Что делать?

, Денис, г. Москва
Рахман Кязимов
Рахман Кязимов
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте!

Убедитесь, что в акте действительно указан срок выполнения работ и что срок истек. Проверьте, есть ли указания на ответственность за нарушение срока.

Напишите заявление в администрацию района или в орган, который составил акт. Укажите, что работы не выполнены в срок, и запросите информацию о том, когда будут проведены необходимые работы.

Если есть возможность, постарайтесь узнать, по какой причине работы не выполнены, и каковы дальнейшие шаги для их завершения. Возможно, потребуется провести дополнительные переговоры или запросить перенос срока выполнения работ.

Если администрация не реагирует на ваше обращение или ситуация не меняется, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие контролирующие органы, чтобы они вмешались в ситуацию.

Если ситуация не решается и это существенно влияет на ваше благополучие или безопасность, вы можете рассмотреть возможность подачи иска в суд для принудительного исполнения работ.

Надеюсь, что консультация была для Вас полезной. Желаю удачи! 

0
0
0
0
Сергей Ревко
Сергей Ревко
Юрист, г. Брянск

Ответственность по КоАП РФ Статья 19.5. 

Однозначно — это будет штраф.

Размер штрафа зависит от того какой орган и по какой причине выдал предписание.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1500 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
При этом кирпич из новой партии был выгружен, а старый кирпич Застройщик не позволил вывезти, отдав распоряжение о запрете выезда машины с кирпичом через КПП посёлка"
21 декабря 2023 года строительная компания заключила договор на строительство дома по типовому проекту за с физическим лицом, которое кредитует банк. Срок договора – 12 месяцев с момента первого платежа, который состоялся 09 января 2024 г. Прошло 8 месяцев с момента первого платежа, и Подрядчик сделал фундамент (Акт) конструкции стен, кровлю, установили оконные блоки и выполнил тепловой контур (Акты), но условия, которые Застройщик намеренно создаёт Подрядчику при исполнении договора не позволяют закончить строительство к 9 января 2024 года. Заказчик демонстративно отказывается подписывать любые документы и согласованные решения (требует общаться устно, максимум-переписка в ВАТСАП), отказываясь от этих согласований в удобное для себя время. Примеры затягивания сроков: 1. В договоре указан предельный срок согласования внесения изменений в схему (электроустановки) как 20.01.2024 (п.3.4.Д), но Застройщик постоянно заявляет, что у неё работает дизайнер и схема претерпит значительные изменения. И несмотря на многочисленные напоминания новая схема не утверждена и Подрядчик не смог приступить на производстве к изготовлению и окраске стальных каналов, необходимых для выполнения электромонтажных работ. 2. 12.07.2024 Подрядчик выполнил работы по окраске видимых деревянных деталей кровли и фасада материалом и цветом, утвержденным в архитектурном альбоме. Но Заказчик остановила работы, основываясь на несоответствии цвета и материала покрытия. Требование принять работы игнорировалось в течении 7 недель, пока 5 августа 2024 не были согласованы дополнительные работы по закупки новых материалов и новой окраске, после выполнения которых цвет покрытия был принят только 29 августа 2024 года. 3. Подрядчик приступил к работам по облицовке фасада здания кирпичом. Кирпич был завезен 19.07.2024 Заказчик осмотрел партию кирпича и устно дал согласие на выполнение работ. Для выполнения облицовки Застройщик выбрал кирпич с пёстрой рельефной лицевой поверхностью, образованной сколом. Выбранный цвет на заводе называется «Красный». Завод производитель и цвет кирпича утверждены, а архитектурном приложении к договору. Перед началом выполнения кладки отличия в тоне внутри кладки были продемонстрированы Застройщику бригадиром Катковым А. И. И Застройщик согласился на эту разнотонность 12.08.2024, заявив своё согласие прорабу Шершунову В.В. К 18.08.2024 бригадой было выполнено 9,6% фасадных работ, когда Застройщик заявил, что её не устраивает данная партия кирпича. После недельных безрезультатных переговоров с Застройщиком Подрядчик связался производителем и согласовал замену кирпича, находящегося на объекте на новый кирпич. Бригадир Катков произвёл совместно с Застройщиком осмотр и выборку образца для изготовления новой партии кирпича и подписал образец маркером: “Выбран заказчиком!!!”. Этот образец был 20.08.2024 был передан на завод во Владимирскую область, где была изготовлена обновленная партия кирпича, полностью соответствующая образцу. Заводу удалось избежать разноотеночности в партии. И 3.09.2024 на строительную площадку прибыли две грузовые машины и 4 сотрудника Подрядчика для выгрузки нового кирпича и отправки старого кирпича на завод. Застройщик заявил, что пришедший кирпич не соответствует требуемому цвету, а впоследствии отказалась признать подписанный образец. При этом кирпич из новой партии был выгружен, а старый кирпич Застройщик не позволил вывезти, отдав распоряжение о запрете выезда машины с кирпичом через КПП посёлка. Сложившиеся условия не позволяют выполнить договор в установленные сроки, что неизбежно приведет к попытке Застройщика взыскать с Подрядчика значительные пени. Подрядчик ищет решение, позволяющее заставить Застройщика фиксировать все текущие замечания и решения, например, в Журнале производства работ с автоматическим увеличением сроков при отсутствии утверждённых решений, либо о расторжении договора с возвратом Подрядчиком стоимости не принятых Застройщиком работ с минимально возможными дополнительными издержками. Требуется юрист для подготовки стратегии поведения Подрядчика со сложным Застройщиком и написания первой претензии. Рассчитываем найти юриста для удалённого ведение договора от имени подрядчика, используя месенджеры и электронную почту.
, вопрос №4247915, Андрей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ходе ремонтных работ, мастер обнаружил, что нужно заплатить дополнительно за ремонтные работы, которые были выявлены дополнительно в ходе самого ремонта
Добрый день. Обратились в тех сервис по ремонту мотоцикла неделю назад. Ремонт не по гарантии, договоренность устная, никакого договора на оказание услуг по ремонту заключен не был (имеется вся переписка в телефоне, а также голосовые сообщения). Ремонтные работы, а также услуги по выезду/диагностике, заказу недостающих деталей для ремонта мотоцикла были оплачены мастеру данного сервиса (чеки о переводе денежных средств есть). В ходе ремонтных работ, мастер обнаружил, что нужно заплатить дополнительно за ремонтные работы, которые были выявлены дополнительно в ходе самого ремонта. Мы отказались так как, об этом речи не было изначально и не знаем целесообразно ли оплачивать данную часть работ, потому что не уверены в качестве выполнения и квалификации мастера в ремонте редкого мотоцикла, есть подозрения, что навязывают дополнительные услуги, которые вовсе не нужны. После отказа от оплаты этой части ремонтных работ, мастер отказался ремонтировать мотоцикл по причине невозможности проведения ремонта из-за этого. Но также отказался вернуть денежные средства, даже часть средств, которые мы уже оплатили в полном объеме, но они не произвели ремонт и не устранили проблему, с которой мы изначально обратились. Мы приняли решение забрать мотоцикл и отвезти на ремонт в другой сервис. Как поступить и куда обратиться с вопросом разрешения ситуации по возврату денег за невыполненный ремонт, который был обещан сделать за неделю? Можно ли потребовать от мастера сервиса вернуть денежные средства за ту часть работ, которые не были сделаны?
, вопрос №4247904, Диана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Последствия мои за это ( акт об отказе, увольнение и тд)?
Добрый день. прошу помочь разобраться. Работодатель издал новую систему мотивации ( оклад+kpi+бонусы). прислал ее задним числом на 1.5 месяца и уведомил о ее действии. В kpi "зашил " показатель не соответствующий моим должностным функциям и при его не выполнении лишаюсь всех премий.. я директор филиала (оснавная обязанность контроль работы за всем филиалом, сотрудниками), а kpi "зашили" заниматься продажами по телефону как менеджеру. принуждают заниматься обзвоном как менеджера (директору кажется на нас мало нагрузки). Пробовала донести Директору, что это неправильно, но это нет времени, моя задача другая, привела кучу аргументов. В ответ предложили уволится - сразу отказалась, тк люблю свою работу и делаю ее хорошо ( грамоты премии заслуги). Работодатель предупредил, что пришлет мне индивидуальный план работ и если не сделаю в нем пункты всеравно увольнение. вопрос: 1. правомерно ли включать в kpi показатель не соответст.функциям? 2. то что я мотивацию не подписала, а мне ЗП у уже по ней считаю, правомерно? могу ее и дальше не подписывать? 3. правомерно ли предоставлять мне план работ, если я имею ТрудДог и должностную инструкцию где все обязанности подробно обисаны ( работаю более 10 лет в Компании). могу этот план не подписывать? последствия мои за это ( акт об отказе, увольнение и тд)? очень прошу очень помочь
, вопрос №4247810, Елена, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Устроилась месяц назад на новую работу «администратором в бизнес-центр». В задачи входит выдача разовых (гостевых) пропусков. Мне на почту присылается заявка с именем человека и когда он приходит я должна проверить паспорт и выдать ему карточку, которую потом на выходе из БЦ этот гость опускает в картоприемник турникета. Руководители не ждут строгости в работе, говорят, что можно иногда и так пропускать без заявки и паспорта. Есть некоторые сотрудники у которых нет вообще личных пропусков и мне приходится на свой страх и риск пропускать. У нас висят камеры и по ним следят за мной охранники, для чего именно я не знаю. Проблема заключается в том, что очень многие нарушают правила бизнес-центра. Например, нельзя пропускать по личным пропускам другого человека. Или, например, курьер не должен подниматься в бц, для этого арендатору нужно самому спуститься и забрать посылку/вещь. Но все эти правила нарушаются. Я всегда говорю об этом, но люди не воспринимают и изо дня в день продолжают нарушать все правила какие только могут быть. Также и с заявками. Просят пропустить так. Приходит какой-то сотрудник и просит пропустить или звонят на рабочий телефон с этой просьбой. Иногда бывает, что у посетителя нет никакого документа с собой. И приходится пропускать. Я не могу разобраться какую я несу ответственность. По сути, я не охранник, а администратор. С другой стороны я же пропускаю, значит в этот момент я беру на себя полную ответственность. Регламент по пропуску посетителей и сотрудников я не нашла и руководитель так же мне все правила в устной форме рассказала. У нас в углу стоит рекламная и информационная стойка, где я как раз нашла эту информацию про курьеров, про проход по личным пропускам, но её никто не видит да и я тоже случайно в ней обнаружила эту информацию. Помогите, пожалуйста, я каждый день прихожу на работу со страхом, что вдруг кто-то придет и у него будут не самые хорошие умыслы, а я его пропущу и буду потом виноватой. Должна ли я вообще следить за тем, что проносят? Или это должен контролировать охранник? Несу ли я ответственность, когда пропускают арендаторы по личным пропускам гостей. Если гость что-то сделает буду ли я виновата потом? Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то? И также если вдруг кто-то пропустил по личному пропуску и меня гость просит выпустить это тоже нарушение? Я понимаю, что руководство говорит, что все нормально, но мне кажется, что это нарушение правил и если будет какое-то происшествие на меня перевесят ответственность за то, что я пропустила или выпустила. Спасибо большое всем заранее!
, вопрос №4247716, Елена, г. Москва
1700 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Что буду делать с этим оборудование и т
Добрый день! Планирую вылетать из Калининграда в Санкт-Петербург с техникой для фото- и видеосъёмки. И так как у нас, в Калининграде, особая экономическая зона, то таможенники могут придраться. Так, год назад вылетал с видеокамерой (+ 1 объектив) в ручной клади - таможенница на досмотре начала проверять оборудование и задавать вопросы: куда лечу, зачем и почему. Что буду делать с этим оборудование и т.д. Оборудование было упакованным. Летел с ним в Москву для замены (потому и было упакованным в оригинальные коробки). В итоге, если не ошибаюсь, вопрос решился тем, что оборудование для личного пользования. Это она сама и подсказала мне, на сколько я помню (вылет был рано утром, я вообще был ошарашен таким допросом - не был готов к нему). В этот раз лечу с техникой: видеокамера, фотоаппарат, два объектива и разные дополнительные устройства, типа стедикама. Часть возьму в ручной клади, а часть - будет в багаже. Всё будет без каких-либо коробок, именно как моё личное оборудование, условно "Питер пофотографировать". Вопрос: какими должны быть мои действия, чтобы сотрудники таможни не изъяли у меня оборудования, по каким-то своим соображениям? Посчитав, например, что я должен был зарегистрировать всё это оборудование при прилёте в особую экономическую зону Калининграда, когда покупал его. А покупал всё это я в Москве, и конечно ничего не регистрировал (т.к. понятия не имел об этих правилах). Но технически, я могу заказать всё это оборудование доставкой - тогда я вообще не касаюсь таможни. В обсуждениях таможня ссылается постоянно на ст. 455 ТК ЕАЭС. Благодарю за ответы..)
, вопрос №4247627, Светослав, г. Калининград
Дата обновления страницы 10.09.2024