Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как поступить правильно?
Добрый день!
как правильно поступить 28 января 2013 года купили телефон в компании МТС телефон на утро выключился и больше не включается пошли в магазин они отказываются возвращать денежные средства , а забирают телефон на 21 день на экспертизу
, анастасия ягор, г. Краснодар
Александр Шабанов
Добрый день!
В данном случае действия продавца правомерны - он должен установить причину поломки (может Вы его сами случайно уронили). После экспертизы можете потребовать деньги обратно.
Похожие вопросы
Как правильно выделить доли в квартире?
Здравствуйте. 14.10.2020г. в браке была приобретена квартира стоимостью 3 010 000.00 рублей в ипотеку с использованием материнского капитала (в размере 466 617.00 рублей) в качестве первоначального взноса. Произошел развод и встал вопрос о продаже квартиры. Ипотеку платили вместе пополам. Муж вносил дополнительно 800 000 рублей на погашение ипотеки. Квартира находится в общей совместной собственности, доли не выделены.
- У мужа это единственная недвижимость в собственности.
- У жены также имеется ¼ квартиры с близкими родственниками.
1. Как правильно выделить доли в квартире?
2. Распишите, пожалуйста, очередность наших действий по разделу квартиры.
3. Можно ли как то оформить ¼ имеющейся в собственности у матери квартиры несовершеннолетнему ребенку в размере выделенной доли. Освободив продаваемую квартиру от обременения с несовершеннолетним ребенком.
Как правильно поступить в такой ситуации?
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации?
Меня шантажируют сливом интимных материалов, неизвестный мне человек, он вымогает деньги, как правильно поступить в этой ситуации?
Меня шантажируют сливом интимных материалов, неизвестный мне человек, он вымогает деньги, как правильно поступить в этой ситуации?
Каким образом следует поступить Дормидонтову?
К начальнику управления развития контрактной системы Министерства Дормидонтову обратился руководитель холдинга, участвующего в конкурсе на осуществление государственной закупки, объявленном Министерством, Исхаков, которому стало известно о том, что по достижении через месяц пенсионного возраста Дормидонтов намерен уволиться с государственной службы.
Зная Дормидонтова как авторитетного специалиста с безупречной репутацией, Исхаков предложил ему после увольнения поступить на работу в холдинг в должности генерального директора по развитию с соответствующими окладом и премиальными выплатами за успешную работу в виде процентных отчислений от суммы каждого заключенного контракта.
Каким образом следует поступить Дормидонтову?
Что в такой ситуации делать и как правильно поступить
Такой вопрос, я ИП оказываю услуги по установке и ремонту окон. В марте был приянт заказ от ООО договор не заключен, но перечень работ котрые я считал направил в what's up , соответственно вся дальнейшая перептска была по whats up.
Суть в чем. Что при выполнений работ возникили форс мажорные обстоятельства:
1. Стеклопакеты изначально были установлены не по технологии, вместо уплотнителя под стеклом была двухстороняя клейкая лента. С таким столкнулся впервые. Обычно стоит уплотнитель, который не вызвает трудностей при демонтаже стеклопакета и дальнейшей его установки
2. Вместо 44 стеклопакета заказали 40 так как технологически нет возможности изготовить 44 в нашей области, но суть не в этом, а в том что уплотнитель изначально отсутсвовал и его требовалось бы дополнительно устанавливать.
Но вот это разница 4 мм запросто компенсируется уплотнителем.
Возникает спор с заказчиком, он мне об одном, я ему о другом к обещму не приходим. Что в такой ситуации делать и как правильно поступить. В случае возникновения спора есть ли смысл спорить, делать не зависимую экспеотизу и прочее
Из всего есть только переписка, и факт оплаты калькуляции