8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поинтересовавшись в сервисе о качестве замененного экрана мне ответили что экран поставили не оригинальный

Отдал смартфон после попадания воды в ремонтную мастерскую, там приговорили к замене экран полностью, после замены во время пользования обнаружил что экран не работает так же хорошо как работал старый. Поинтересовавшись в сервисе о качестве замененного экрана мне ответили что экран поставили не оригинальный, а китайский аналог, при этом до замены мне этого не сообщили, а в акте выполненных работ написали что запчасть оригинальная. Я написал заявление на возврат средств и причину указал как "ненадлежащее качество ремонта". Заявление они рассматривают уже 4 день, но что-то подсказывает что ответ будет не в мою пользу.

Суть вопроса в том что мне бы уже сейчас хотелось отдать телефон в другой сервис где мне бы сделали все как нужно, но я не знаю можно ли будет потом вернуть деньги если по факту ремонт мне уже сделают другие люди, или лучше ждать результата заявления и ходить с плохо работающим телефоном?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Эдуард Кормишин
Эдуард Кормишин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В данной ситуации ваше желание вернуть деньги за ненадлежаще выполненный ремонт вполне обоснованно. 

Если вы хотите подождать ответа по вашему заявлению, важно учитывать, что это может занять некоторое время, и в конечном итоге вам может быть отказано. Если же вы решите отдать телефон в другой сервис, это может сделать ваш первоначальный запрос на возврат менее обоснованным, если новая работа будет считаться «заменой».

Убедитесь, что у вас есть все документы, связанные с первым ремонтом (акт выполненных работ, чек и т.д.), а также новый акт, если вы решите отдать телефон в другой сервис. Это может быть полезно в случае разбирательства.

Если вы решите отдать телефон в другой сервис, вы можете указать в новом сервисе, что хотите сохранить возможность возврата средств за предыдущий ремонт. Возможно, новый сервис сможет предоставить вам заключение о качестве предыдущего ремонта, что также может помочь в вашем деле.

В Российской Федерации права потребителей защищены рядом законов, основным из которых является Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Федеральный закон от 7 февраля 1992 года № 2300-1).

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков; 
  • соответствующее уменьшение цены;
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
  • если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Но самое главное я увидела в квд 11 центрального района, что мне поставлен диагноз Трипер
Зашла на здоровье петербуржца и увидела записи от врачей про себя. Я в это время не обращалась к врачам. Но самое главное я увидела в квд 11 центрального района,что мне поставлен диагноз Трипер! Это как?
, вопрос №4428409, Наталья, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне не пришли алименты, позвонила приставу, мне ответили, что идет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне не пришли алименты, позвонила приставу, мне ответили, что идет перерасчет , сколько по времени длиться такой перерасчёт, почему пристав должен решать когда кушать моим детям?
, вопрос №4428102, Виктория, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать в такой ситуации
Скачал сайт знакомств вел анкету вышли фото девушек от 18до 24 лет.на одной из фото девушке был написан номер телефона ват цап я вел номер на аватарке была девочка 14 лет я нечего не писал ей от нее пришло СМС знак вопроса в СМС я ответил что данный номер был размещён в сайте знакомств и решил посмотреть. И все СМС больше не было. На следующей день мне звонят якобы начальник полиции и угрожает говорит что на тебя заевления ну если договорюсь с отцом девочьки то заевления не будет я созвонился с отцом девочки он просит 35 тыщ якобы за то что он отдал деньги в полицию за информацию о мее. Я испугался и перевел 6 тышь так как больше не было и дальше отец позвонил мне сказал что на меня напишет заявления. Что мне делать в такой ситуации.???
, вопрос №4427153, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Вопрос состоит в том, не привлекут ли меня к ответственности по 307 статье?
Написал электронное заявление в МВД (напился и хотел вызвать девушку, после звонка с меня начали трясти деньги под угрозами, на что я благополучно перевел деньги). Позже понял что с горяча написал заявление и заниматься разбирательством мне не особо хочется, на деньги стало все ровно. Вызвали отдел чтобы конкретнее описать проблему. Задал вопрос, "можно ли забрать заявление", на что мне ответили что просто напишут что я в состоянии сильного алкогольного опьянения не правильно понял ситуацию. Я согласился с этим. Сказали что в дальнейшем вызовут и нужно будет в точности повторить то, что в отделе написали. Вопрос состоит в том, не привлекут ли меня к ответственности по 307 статье?
, вопрос №4426913, Ded, г. Москва
Гражданское право
Я планировала подавать на ПКБ в суд, чтобы в судебном порядке их принудили убрать незаконную запись в моей КИ о том, что есть долг перед ПКБ
Ситуация: коллекторское бюро (ПКБ) купило у банка мою задолженность по кредитному договору. В моей КИ теперь есть запись, что я им (ПКБ) должна деньги по этому договору. С ПКБ не было подписано ничего и никогда. У меня есть судебное определение, что в правопреемстве долга ПКБ отказано. Я написала им письмо с просьбой удалить запись из моей КИ о задолженности, т.к. суд им отказал в переходе права требования на мой долг, на что они ответили письмом, что "Действующим законодательством не предусмотрена обязанность наличия судебного решения о процессуальном правопреемстве для перехода права требования задолженности по кредитному договору". ПКБ не может быть стороной взыскания в рамках исполнительного договора, но данный факт не препятствует им взыскивать долг во внесудебном порядке. Соответственно, они отказались удалять запись из моей КИ, т.к. они являются новым источником формирования КИ. Я планировала подавать на ПКБ в суд, чтобы в судебном порядке их принудили убрать незаконную запись в моей КИ о том, что есть долг перед ПКБ. В связи с этим вопрос: насколько правомерен их ответ и имеет ли смысл подавать в суд или они действуют в соответствии с законодательством и суд откажет мне в просьбе удаленя этой записи в моей КИ? Благодарю!
, вопрос №4426388, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2024