Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с мегафона и куда обратиться
Как вернуть деньги с мегафона и куда обратиться
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, что Вы под этим подразумеваете?
Вам необходимо «вывести» деньги с абонентского номера излишне зачисленным на баланс или речь о каком либо списании с Вашего счета?
В любом случае Вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи за разъяснениями.
Порядок обращения зависит от возникшей проблемы, однако обращаю Ваше внимание, что ключевым в решнии данного вопроса будет являетесь ли Вы владельцем данного номера?
Я дополню свой ответ при необходимости после Вашего уточнения.
При возникновении вопросов обращайтесь.